15 августа 2013 г.

Китайский гороскоп, часть 8. Свинья

Ну что, раз уж показала вам хрюшку, то давайте будем её шить)))

Выкройку эту я уже тестировала в прошлом году, её автор Юлия Готфрид. Скажем ей наше дружное СПАСИБО и начнем шить, конечно же с её разрешения.
Размер игрушки по оригинальной выкройке 15-18 см. Для нас это очень много, поэтому мы ее уменьшаем:

выкройка мягкой игрушки просенок
Оригинальная выкройка
выкройка мягкой игрушки свинья
Мой уменьшеный вариант

Хочу обратить ваше внимание, что так как как я шила сразу двух поросят, то в МК будут встречаться детали разных цветов - не пугайтесь)))
Переводим выкройку на ткань и прошиваем. Вытачки на туловище я прошивала в ручную, уже после сострачивания деталей. Мне так удобнее и быстрее, вы можете делать как удобнее вам.





Выворачиваем и Набиваем наполнителем.
Чтобы ушки у нашей хрюшки могли принимать нужное положение - вставим в них проволочный каркас:


Теперь примемся за пятачок. Его я тоже сшивала на руках, уж очень маленький)))


Набиваем, собираем по краю и пришиваем к мордочке потайным швом :




Хрюшки готовы! Осталось пришить хвостики))) Есть 2 варианта.


Прострочить на машинке очень узкую полосочку и вставить туда проволочку. Или обшить потайным швом, как мы делали хвост Крысу:


Теперь наряжаемся!





Ну, или так:


На этом я с вами прощаюсь. Желаю удачи! 
Уверенна, что у вас ВСЁ обязательно получится.
На все вопросы обязательно отвечу в комментариях. 
Или пишите мне на почту: scherbina_ludmila@mail.ru.

9 комментариев:

  1. Какие класссные!)
    Люд а сколько см, они в уменьшенном виде получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они около 11 см. Все игрушки из гороскопа примерно10-12 см. Чтобы на елке хорошо смотреться)))

      Удалить
  2. принц и принцесса, семейство гламурненьких хрющек)))хороши

    ОтветитьУдалить
  3. Хрюн и Хрюша просто шикарные! ЗдОровско, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юле за идею и выкройку! А мы, так... плогиатим с ее любезного согласия)))

      Удалить
  4. Зефирные такие крохотулечки)) У меня приступ умиления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, моя хорошая! Я очень старалась, чтобы хрюшки не были похожи на "свиней")))

      Удалить
  5. Люда, чудесная парочка! Такие маленькие и трогательные!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...