17 июля 2013 г.

Игрушки на ёлку "Любимые животные" отправляются в Москву!

Вот и подошла к концу моя новогодняя эпопея! Все игрушки сшиты и отправлены почтой к новой хозяйке! Ух!!! Можно вздохнуть и перевести дух!!! :-)
Сначала хотела показывать вам их частями, по несколько штук, но потом решила выложить все сразу и с лёгким сердцем ехать в отпуск! Да-да!!! я скоро отчаливаю загорать без интернета и без детей)))
Так что встречайте! 
Сладкая парочка мишек:

мягкие игрушки мишки

Еще один мишка и  парочка лошадок:


мягкие игрушки лошадки 

Крошка Слоник:

мягкая игрушка слоник

Принц Хрюн:

мягкая игрушка поросенок

Открою маленький секрет, свинка из Китайского гороскопа его родная сестра...


И зайцы, как же без них)))

мягкие игрушки зайцы

Добавим к ним еще Золотой комплект и получается 12 штук. Это первый набор. 
Второй набор - "Китайский гороскоп", он тоже уже отправлен. Но его я показывать не буду))) А то какая потом интрига?))) Не интересно будет...
Лучше я покажу вам подсолнуховые поля! Красота невероятная!!!! Мимо ехали, не удержались - остановились)))

поле подсолнухов

подсолнух

Солнышки под солнышком греются!

22 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием такой плодотворной работы! Счастливого путешествия и хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Еще недельку тут вам по-надоедаю и отчалю))))

      Удалить
  2. Людмилка,работа проделана грандиозная! Надеюсь, оценена по достоинству. Гороскоп, конечно, уже хочется увидеть целиком, но терплю-терплю! Не знаю, как мы тут без тебя будем, пока ты будешь загорать без нас и без детей!!! Но, пожалуйста, загори красиво, отдохни по полной, наберись сил, энергии, впечатлений!! Я уже скучаю! Цьом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я думаю вы тут найдете чем заняться без меня))) Да и уезжаю не на долго ;-) Зато когда вернусь столько всего покажу!!!! Еще просить будете чтобы я угомонилась))))

      Удалить
  3. Хорошего отдыха. Набраться новых сил и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перед трудовыми подвигами это очень нужно))) Спасибо, Светик!

      Удалить
  4. Ну нельзя так сразу убивать красотой!!!Хрюха такая душевная,мне больше всех понра.Крем для загара не забудь:-)))Классного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем - это самое главное))) Хрюшку такую скоро будем шить, так что давай, может ты с нами? а?

      Удалить
  5. Людочка. хорошего отдыха!! Игрушки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это же мой любимый праздник))) Вот круглый год идет подготовка ;-)

      Удалить
  6. Хрюн благородных кровей потрясный, а вся работа - масштабно-грандиозная!

    Хорошего отдыха и самой лучшей погоды тебе, Люда!
    P.S. Подсолнухи - мои самые любимые цветы! Классно, Люда, что у нас их целые моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже их люблю силнеткак))))) У нас сейчас все в этих полях выездные фото сессии устраивают))) Красота!

      Удалить
  7. Красота то какая,хрюнь такой очаровашка,зайцы просто отпадные

    И солнышковые поля такие красивые.

    Желаю хорошо отдохнуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Будет и у тебя такой Хрюнь ;-)
      Надеюсь, что всё будет хорошо))) Но я еще не прощаюсь, еще недельку тут поболтаем :-)

      Удалить
  8. Люда, очень красивые игрушки! Умничка! Мне безумно они нравятся!)))
    И поле подсолнуховое потрясное!
    Желаю тебе хорошенечко отдохнуть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Мне тоже нравятся))) и шить я их люблю, но уже немного присытилась.... даже если будут просить в этом году уже не возьмусь за подобный заказ))

      Удалить
  9. Замечательные игрушки! Я обрадовалась, когда узнала, что ты уже закончила и уже продала! :) Молодец! Я тут подумала, а может тебе написать авторскую книгу "Елочные игрушки.Китайский гороскоп"? С твоими выкройками и МК, у тебя же супер идеи и очень красивые игрушки! Не задумывалась о таком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой из меня писатель))) тут и выкройки далеко не все мои, и идей много заимствованных... нет у меня ещё опыта, да и желания такими вещами заниматься:-) Моя главная любовь - куклы, а все остальное просто лирические отступления)))

      Удалить
  10. Такая классная коллекция игрушек! Это ж какая елка должна быть, чтобы всех уместить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в первую очередь красивая!)))) А так, они же маленькие все по 10-12 см... Им много места не требуется ;-)

      Удалить
  11. Людочка, спасибо! Я просто счастлива, что все эти чудеса попали ко мне! И "Китайский гороскоп" и "Золотая коллекция". Я как начала заказывать - просто не могла остановиться. Игрушки такие все трогательные и словно из детства. Очень надеюсь, что они будут дороги и моему внуку и его детям. КАк семейная реликвия. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Геннадьевна, это Вам спасибо за доверие и понимание! Такая ответственность, быть автором семейной реликвии... Желаю всей вашей семье счастья на долгие годы! Пусть эти игрушки принесут вам удачу! С Вами очень приятно было работать! Надеюсь, что не в последний раз ;-)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...