22 июля 2013 г.

Вышивальные кроссворды! Поиграем?

Лето в самом разгаре, но расслабляться нельзя! Не за горами сентябрь, а  для меня это еще и день Икс... я выхожу на работу после почти шестилетнего перерыва! Волнуюсь, переживаю, грущу и радуюсь одновременно. Вот и решила немного потренироваться)))


 Давайте поиграем в математику? Я же - математичка))) Не бойтесь, математика - очень дружелюбная и совсем не кусается!
Вы слышали о Японских кроссвордах? Это такие математические таблицы, разгадав которые можно получить картинку. Они бывают монохромные (черно белые) и цветные. И по-моему очень сильно напоминают схемы для вышивки крестиком! А?

японский крассвордяпонский крассворд

И вот, возникла у меня идея!

Я загадываю вам задачку, вы её превращаете в картинку, вышиваете на канве крестиком, а потом красиво и оригинально оформляете. 
Это может быть картина, блокнот, сумка, прихватка, игрушка, элемент одежды.... что угодно! Всё зависит от Вашей фантазии!
Присылаете мне на почту фото своей работы, а 1 сентября  я опубликую галерею ваших работ с ссылками на ваши блоги и хвалебными одами в Вашу честь))  Если получится продуктивно, то в следующий раз устроим конкурс с призами!

Ну как идея? Есть желающие?
Тогда ОДНО небольшое условие:
Разместите банер у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост и не забудьте прислать фотографии готовой работы до 31 августа включительно

Ну, и собственно ЗАДАНИЕ:
Для первого раза взяла простую картинку, размер небольшой: 25х25 крестиков, всего три цвета: красный, зеленый и коричневый. Уровень сложности самый низкий. Так что не бойтесь)))

 


Мой электронный адрес: scherbina_ludmila@mail.ru


Если Вы ни разу такие кроссворды не разгадывали, то сначала изучите инструкцию: http://japan.gcmsite.ru/?pg=instructions


УДАЧИ!!!!

23 комментария:

  1. Ого, Люда, чего ты придумала! Прям спорю сама с собой... и хочется, и колется! А ведь интересно, что получится... эх! Придется согласиться! Была - ни была, попробую!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Олечка, это только кажется что сложно. На самом деле легкотня! :-)
      Очень рада, что уже не буду в одиночестве! Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Для кого легкотня, а кто с японскими кроссвордами не дружит)))

      Удалить
    3. Ну, на этот случай 1 сентября дам разгадку и пошаговую инструкцию как я это делала)))

      Удалить
    4. Я все равно попробую разгадать без подсказок! Пробовала раньше, вроде получалось!;) И этот должен получится!)))

      Удалить
  2. Ого что придумала! Идея конечно замечательная,но я пас,удается только черно-белые судоку разгадывать и то если оооочень-очень заняться больше нечем, да и вышивать я не умею:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! если время от работы останется - обязательно попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада! Времени всегда нет, но ели есть желание - время обязательно находится)))

      Удалить
    2. Уфф, кажется разгадала, осталось вышить/оформить ;)

      Удалить
    3. О! Отлично))) Буду ждать!

      Удалить
  4. Обожаю японские кроссворды!))) Но к сожалению, к вышивке у меня душа совсем не лежит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их люблю! Это же чистая математика)))
      Добро пожаловать в зрители!

      Удалить
  5. Разгадала быстренько еще днем, но вот вышью ли, не знаю пока)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, поражаюсь твоему фонтану идей. Японские кроссворды люблю, вышивку обожаю, а вот времени вообще ни на что нет. Так что я пока во всём участвую только мысленно, а баннер размещу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всё равно буду надеяться на твоё участие))

      Удалить
  7. Очень интересно будет понаблюдать!)) От у тебя фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Это еще что! Я тут такую авантюру затеяла, что вообще!!! Но об этом после отпуска ;-)...

      Удалить
  8. Ответы
    1. :-) Ну, это кому как)) Уже некоторые разгадали ;-)

      Удалить
    2. Надеюсь, что разгадала правильно, и уже вышила.

      Удалить
    3. Ну, вот))) А говорила, что сложно;-)
      Я уверена, что правильно!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...