2 июля 2013 г.

Грозный пират Шмукл-Чёрная Борода

Когда-то давным давно, когда моря и океаны бороздили грациозные парусные суда, жил в Океании пират. И был он самый страшный и ужасный, безжалостный и жадный, гроза семи морей Шмукл-Черная Борода! 


Во многих сражениях участвовал бесстрашный Шмукл, и даже потерял в одном из них правую руку, а за его голову была объявлена солидная награда, но ему было все ни по чем! 
Поговаривали даже, что он не человек из плоти и крови вовсе, а железный сын самого Дьявола, и сердце у него не как у всех, а где-то внизу! Потому-то и убить его никто не может!
Наверное так и было, если в моей голове возник такой образ))) А теперь подробности:


Это мой вариант Куклы-Шмуклы для конкурса Эллады Магарамовой. Я уже говорила, что собираюсь в нём участвовать.

Главным условием здесь было использование материалов, совсем не типичных для куклы. У меня это несколько метров медной и еще какой-то проволоки, металлические шармики, механизм от наручных часов, цепочка и алюминиевая фольга. Такой вот набор для Железного человека)))
А так как я "люблю и жить не могу" ))) без шарнирных кукол, то и мой пират тоже на шарнирах... Ну, почти на шарнирах))) Он очень гуттаперчевый и подвижный, и грозный! Поэтому я решила поселить его на чехле для планшетного компьютера - пусть охраняет моё наше богатство! И ключ от сокровищ у него имеется!

Чехол покажу в другой раз, я его только сшила.
Вот как-то так... думала будет легко, человечек-то маленький всего 10 см, а получилось работы почти на 2 недели! То пальцы от скручивания проволоки болели, то часы подходящего размера не могла найти(( Теперь понимаю почему украшения из меди такие дорогие! Кропотливая это работа!

P.S. Кстати, вы заметили, что вчера было 1 июля и НИЧЕГО страшного не произошло? ;-)

28 комментариев:

  1. ОБАЛДЕННЫЙ Чувак !!!
    Удачи в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой пират получился!)))
    Людочка, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не произошло) прям как с концом света, ждут-ждут его, а жизнь то продолжается)))
    Пират - суперский получился, и так все классно обыграла, молодец!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я концов света не жду, у меня слишком много планов на жизнь ;-)

      Удалить
  4. Такой прикольный пират. И не грозный совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну, как же не грозный?))) с крюком и пистолетом ведь!)))
      но сынуля мой тоже сказал, что на обезьянку похож...)))

      Удалить
  5. Ну выдумщица!!!Класный чел получился!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут одной удачи мало... нужно чтобы Элладе понравилось)))

      Удалить
  6. Люда, какой интересный пират, и главное что почти из ничего)), как каша из топора.
    И сказка супер. Люд у тебя уже несколько таких сказок, наверное их можно пособирать, а потом сделать книжечку. Сейчас в магазинах так трудно для малышей найти что-то доброе и как бы это сказать, некосноязычное что ли.
    Да кстати по поводу 1 июля дельное замечание я и забыла вовсе, обещали ж конец света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, что ты! Какая из меня сказочница))) Сказка должна быть с сюжетом, а у меня что ни история - то только начало... описание главного героя))) И я же математичка, а не филолог ;-)

      Удалить
  7. Пират в стиле "техно" заинтересовал меня не на шутку, но кусочек чехла зацепил конкретно моей любимой универсальностью и многофункциональностью!

    Жду его, Люда, с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чехол покажу обязательно))) Хотя там, честно говоря, особо хвастаться не чем))) Три шва и молния))
      Спасибо! :-*

      Удалить
  8. Здорово получилось! Интересный пират такой. Я тоже, чехлом заинтересовалась. Сразу и не поняла по фото, что это такое. Сидела- гадала, пока не прочитала )
    Кстати, я вчера заходила в блог с улыбкой на лице, что все на месте. Довольна собой, что не поддалась панике )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чехол как-то спонтанно сшился))) Еще подумала, что нужно сначала его показать, а потом пирата... но потом как-то недооценила его значимость))))

      Удалить
  9. Люда, интересная идея. Как же нас рукодельные конкурсы подвигают на бурное фонтанирование идей!
    А я и забыла, что вчера было ПЕРВОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только вечером вспомнила))) И быстро побежала проверять)))
      А конкурсы, да, помогают включить мозг!

      Удалить
  10. Ой какой симпатичный Шмукл!!! Людмила однако победа будет твоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скажешь тоже))) Если мне не изменяет память вы с Дианой тоже собирались участвовать! Когда будут работы? А?!

      Удалить
  11. Люда, пират получился интересный. Такой бородатый, в дальних плаваниях, в поиске сокровищ и побриться ведь некогда.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Люд, ну придумала ж! Фантазерка :) Прикольный пиратик получился!
    И какие-то противоречивые чувства вызывает: само слово "кукла" ассоциируется с чем-то мягким, домашним, приятным... а тут проволока, часы, железяки... Короче получился арт-объект, заставляющий подумать. Интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка! Буратино же тоже простая деревяшка, а кукла))) Так что, прочь стереотипы!)))

      Удалить
  13. Твоя фантазия просто восхищает! Пират очень интересный получился! Надеюсь, что Эллада его непременно отметит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скажешь тоже))) Я его слепила из того, что было))) Может еще кого-нибудь нафантазирую... в последнее время что-то тянет меня на эксперименты ;-)

      Удалить
  14. Такой милый шмуклик, это очень сердечный пират. Хотя и крюк у него солидный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Крюк видимо для самообороны)))

      Удалить
  15. Ахаха, какой прикольный получился!!!! Люда, ну ты молодец!!!!! Желаю удачи в конкурсе!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...