4 июня 2013 г.

Текстильная игровая кукла Карамелька. Пилотный вариант

Есть у меня мечта.
Хочу сшить игровую куклу для детей, чтобы всё у нее было крепко пришито, и руки и ноги, и голова.
Чтобы никаких шплинтов, пуговиц, проволочек и тем более клея!
Чтобы ВСЁ мягко и безопасно!
Чтобы её можно было стирать и не бояться, что испортится макияж!
Чтобы её можно было одевать, обувать и заплетать!
И при этом, хочу чтобы была эта кукла милой и смешной... Очень хочу!!!!!
Хочу..., а с недавних пор ещё и пытаюсь воплотить свою мечту в жизнь.

игровая текстильная кукла карамелька
Долго я пыхтела над выкройкой, над общей идеей... И вот представляю на ваш суд пилотный вариант:
игровая текстильная кукла карамелька

Хвалить особо не надо))) Многое мне в ней не нравится... Ступни ужасные, нужно полностью переделывать. Глаза сделала слишком большие, да и нос можно было по-меньше... Но в целом, надеюсь, идея понятна)))

игровая текстильная кукла карамелька

Руки и ноги встрочены в тело. Формой рук я довольна, и то как они пришиты тоже мне нравится. Руки поднимаются вверх и опускаются вниз. Реснички вышиты, их тоже нужно было не черными, а коричневыми делать... Макияж пока навела сухой пастелью, потом еще потренируюсь и буду использовать только акрил. Стоять кукла не может, но зато по-выпендриваться - это всегда ПОЖАЛУЙСТА! :-)

игровая текстильная кукла карамелька

игровая текстильная кукла карамелька

Это вид попы сзади. Тоже нужно исправлять... Шила из фланели, пока тренируюсь не хочу дорогие ткани портить)))

игровая текстильная кукла карамелька

Волосы из пряжи похожей на травку, только длинная. Прям текстильные трессы в мотке - очень довольна!
игровая текстильная кукла карамелька

Платье сзади на пуговичках.
Решила назвать этих кукол Карамельками))) Будут они у меня в ярких ситцевых платьях! Теперь уже точно будут и их будет много! Пока не получится такая, как хочу)))
Эту Куклу-карамельку №1 я назвала Шурочкой. Она полетела заряжать солнцем и радостью мою племянницу Аришу в далекий и холодный Мегион.
Ну и немножко покрасуемся в галерее у Лизы:


Продолжение следует...



P.S. Егор сказал, что эта девочка больше похожа на бабушку ))смайлик   
P.P.S. Придумала себе вот такую подпись. Как вам?

61 комментарий:

  1. А мне нравятся и глаза и ступни, такая милаха, игровая игровая, и как я люблю платьице снять можно и другое надеть и трусики - мне очень нравится твой пилотный вариант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще мне имя нравится)))у меня с именами для кукол вообще проблемы!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш))) очень хочу сделать такую куклу с которой и самой бы хотелось играть))) Но пока далеко до финиша)))

      Удалить
    3. Конечно, шей еще карамелек!!! Хорошая задумка игровые куклы!!!
      А подпись мне понравилась!!!

      Удалить
    4. Спасибо))) Подпись еще чуток переделаю и буду модная))) почти что с печатью ;-)

      Удалить
  2. Людмила,говорите,что хотите сшить игровую,а если Вальфдорскую попробовать,они как раз для малышей,а лицо ваше-оригинальное. Очень симпатичная получилась куколка иглаза в самый раз,да и нос не выделяется.Особенно волосы нравятся,как вы их пришиваете очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не сошелся же на этих вальфдорках свет клином... Меня многое в них не устраивает: то что они из трикотажа, то что они слишком примитивные, без пальчиков, руки и ноги просто торчат в стороны... В качестве развивающей игрушки моя Пуговка, например, гораздо интереснее... Эти куклы имеют право быть, но нужны и другие... А то уж больно их распиарили, и за всем этим пиаром забыли главное: то, что эту куклу должна шить МАМА САМА вместе с ребенком! а не покупать за баснословные деньги и садить на полку...

      Удалить
    2. Про волосы забыла написать)))
      Пришиваю как трессы, но каждый рад вплотную друг к другу. Получается осень хорошо. Я сама даже не ожидала такого результата. Пойду еще куплю такой пряжи, жаль только что выбор ее у нас совсем не большой(((

      Удалить
  3. Мне тоже кукла понравилась! Панталончики класс! :) если для совсем маленьких шить, платье и на липучке сделать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, можно и на липучке, и на шнурках, и просто на резинке))) Я еще и тапочки планирую, поэтому так с ногами заморачиваюсь...

      Удалить
  4. Хорошенькая!!! Глазки точно переделывать не надо, очень выразительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в следующей кукле исправлю, сравним и решим какие оставить ;-)

      Удалить
  5. Внимательно рассмотрела куклу))))....глаза и нос в самый раз!!!!!! психологи как раз рекомендуют детям играть с игрушками глазастиками....(что-то там про визуальный контакт....)...а вот со стопами согласна...толстоваты...немного грубовато смотрятся....но в целом кукла получилась очень здоровской!!!!!!!....волосы шикарные!!!!!....пилотный вариант удался! вот только мама-рукодельница немного ножки подправит и Карамельки будут идеальными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, с ногами совсем беда... Я хотела большие ступни, как у большеножек, но чтобы были мягкие, отсюда и такая форма... Буду пробовать теперь что-то другое...
      Спасибо за приятные слова! Аж захотелось поскорее новую сшить)))

      Удалить
  6. Людочка, она такая чуднАя и мимимилая, и личико у нее чудесное, ничего б не меняла, а на ножках у нее по 4 пальчика? И подпись твоя понравилась, только вот, может, точки не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся! Да, получилось четыре... Не сыпь мне соль на рану)))
      В подписи точку поставила, как в конце предложения... вроде ж положено так... Думаешь убрать?

      Удалить
    2. либо тогда поставь еще одну после "Л", либо вообще точки не надо, ну так мне кажется)

      Удалить
    3. Нет, после Л не хочу... тогда уж лучше совсем убрать. А может многоточие? Хотя, их у меня тоже с избытком)))

      Удалить
    4. Мне кажется, что лучше уже совсем без точек.

      Удалить
  7. Хорошая задумка с игровыми куклами! Успехов! А Шурочка очень даже милая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я эту идею давно вынашиваю))) Люблю когда с куклами играют, они тогда живые. Грустно смотреть на пылящихся на полках.... или и того хуже , лежащих в коробках,... у меня эти коробки ассоциируются с гробами... простите, что так грубо((( я даже интерьерным своим куклам мешочки шью, чтобы в коробки не прятать)))

      Удалить
  8. Мне голова вообще очень нравится!!! Такая девчушка озорная! Ножки-да, грубоваты и попочку, на свой вкус, я бы покруглее и потолще сделала! Фотки, где она "выпендривается", просто шикарные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попочку пыталась сделать круглее)) пока не выходит... Я думаю, может ее вообще всю толще сделать? Чтобы была пухленькой ;-)

      Удалить
  9. Ой, Люд, прям представила себя маленькой девочкой с этой куколкой подмышкой :) она такая клевая!!! Мне в ней всё нравится! Ступни ей бы чуток уменьшить... Хотя вот смотришь ей в глаза, и ни на какие ступни внимания не обращаешь :) Шкода такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, дорогая! Не сомневаюсь, что именно под мышкой её и будут таскать)) а еще за руки, ноги и даже за волосы))) племяшка у меня так ещё шкода ;-)

      Удалить
  10. ХХа, какая класснючая!!!Мне личико очень нравится и глазки, и носик. Ну а всё остальное - это понятно, что поиски будут продолжаться, иначе ты будешь не ты. Удачи, Людмилка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, Марысечка, работы предстоит много... Но я тушки складировать не буду. Каждый эксперимент будет куклой! Хватит с меня заготовок)))

      Удалить
  11. Ну на бабушку, она точно не похожа. Бывают наверное жизнерадостные улыбающиеся бабушки, смотрящие на мир широко открытыми глазами, но это скорее исключение.
    Мне образ понравился, такую точно захочется потискать и взять с собой на прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо1 Я так рада! Особенно ждала комментариев мам маленьких девочек)))

      Удалить
  12. Люда, говори что хочешь о своих недоработках, а мне кукла очень нравиться - и ступни, и руки, и глаза. Все! Какая же ты молодчина! Племянница точно будет в восторге!
    Подпись хорошая, а точку точно лучше убрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! ты же знаешь, что мастеру всегда что-то не нравится ;-) Точку уберу - убедили)))

      Удалить
  13. Люда!!! Она шикарная! Лицо просто супер! Вот глазки, носик, все -все отлично! А ножки, да, великоваты (на лапки больше похожи) А все остальное просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Честно говоря, хотела чтобы на ножки можно было обуть туфельки, как у твоих куколок :-) Но тут этот номер не прокатил... будем пробовать что-то другое)))

      Удалить
  14. Ну раз пилотный вариант,значит кукла УЛЕТНАЯ!Мне моська очень нра!!!
    Ставь эту подпись в каждом посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я хочу подпись в шаблон записать, чтобы она автоматически вставлялась. Но пока не могу разобраться куда и как. Придумала себе очередную головную боль, чтобы не скучно было)))

      Удалить
  15. А мне тоже очень понравилась! Нигде недочетов не вижу. А если учесть, что кукла сшита первая, то вообще улет! Глядя на нее, я бы никогда не подумала, что первый раз шилось такое милое создание. Все здорово и интересно! )
    А насчет подписи, я тоже согласна, надо ставить под каждым постом. Красиво и стильно! Хорошая идея )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Столько радости мне принесло создание этой куколки, что не могу передать словами! А теперь еще и столько теплых слов!!! Безумно рада!!!

      Удалить
  16. Люда, а мн как раз большими глазами, большими ушами и прикольным носом эта кукла приглянулась! Со ступнями согласна, но это мизерный недочет в пилотном-то варианте.

    Могло бы быть, да по идее и должно, раз это первый экземпляр, промахов больше, чем удач, а у тебя, Люда, обратная статистика. Значит кукла более, чем удачная, кукла - прелесть! Давай,Люда, оттачивай выкройку и набивай руку, ну и нам не забудь похвалиться результатами!

    ОтветитьУдалить
  17. Уже говорила, но повторюсь, мне не сложно). Замечательная куклена получилась, яркая, живая, очень интересная. Подпись обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне приятно еще раз почитать))) Спасибо, дорогая!
      За оценку подписи отдельное спасибо! Немного ее все же переделала уже)))

      Удалить
  18. Какая веселая и забавная девчоночка!
    Для пилотного варианта - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! То ли ещё будет ;-) теперь завалю вас такими малышками)))

      Удалить
  19. Прекрасно получилось!

    Людмила приглашаю вас в свой блог
    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮда столько комментариев что я уже и задумалась писать ли свой)).Предыдущие ораторы так хорошо все описали.
    Такая шалунья шухорная получилась, что прям язык не поворачивается назвать пилотным вариантом. Мордочка, глазки, носик, ушки все замечательное и попа тоже очень понравилась ну в другой раз сделаешь без складочек дело то.
    Как я понимаю развивайка задумывается для маленьких деток, а они все в рот тянут это и макияж и волосы. Я помню что дочке специально искала игрушки, потому что в руки взяла и весь рот в шерсти.
    По поводу ножек размер хороший пропорции нравятся,и я бы сказала, что может пальчики и не нужны, очень они общий вид портят, пусть бы были в носочках и обувка для них комнатная-уличная раз развивайка.
    Но это только мое мнение, а ты всех выслушай и сделай по-своему;). Удачи, ты на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо дорогая! Как ты могла сомневаться писать или нет? Я так радуюсь всем комментариям! Я их жду)))
      Эта кукла не развивайка, просто игровая, на каждый день))) Но всякие шнурочки, застежки и прочее ей обязательно нужны! С ногами придумаю что-нибудь ;-) Или это буду не я)))

      Удалить
    2. )))), даже не сомневаюсь))). Про комментарии сама такая, прям болею если их нет, что за болезнь не знаешь?

      Удалить
    3. Это не болезнь, мы тут все просто немного "волшебнутые")))

      Удалить
  21. Какие глаза ! В них не возможно - не влюбиться :) Ресницы длинные... А имя какие сладкое. Очень ей подходит.

    ОтветитьУдалить
  22. А мне, Люда, очень все понравилось! Бывают же ножки такие у других кукол большие, ты их шила тоже, они имеют право быть! :) Глаза шикарные! Люд, а ты чем набиваешь кукол?
    Я тут в коментах прочитала, что спрашивают как волосы пришиваешь, меня тоже этот вопрос очень интересует и давно. Может как-нибудь сделаешь МК, когда найдется свободная минутка? Лучше один раз увидеть, чем прочитать несколько раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Набиваю холлофайбером, как и все))) Как буду шить следующую куклу волосы засниму. Хотя, в этом нет ничего необычного))) просто пришиваю все...

      Удалить
  23. "переодевать" и "пришито намертво" - ключевое, я тоже так хочу когда-нибудь))) выше уже все написали - кукла хорошая получилась, добавлю, что мне очень лицо нравится, малышам как раз, она такая вся трогательная, хочется за ручку таскать и во все свои игры вовлекать, ну такой боевой товарищ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оценка мам самая важная! Эх,гд ебы еще ткань такую найти, чтобы не пачкалась)))

      Удалить
  24. Людмила, приятно познакомиться)) Куколка супер))) Моя доча подрастает и мне тоже хочется сшить ей свою куклу, чтоб не покупная была... Тоже встал вопрос с тканью... С одной стороны хочется хлопок, чтоб натурально и более интересно выглядело, но в детских руках он быстро измусолится и не отстирается... Синтетика хорошо отстирывается, но выглядит дешево)) так что я тоже вся в раздумьях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ДА... Ничего, мы мамаши-рукодельницы придумаем что-нибудь ;-)

      Удалить
  25. Люда, отличная кукла - настоящая игровая, с такой хочется! играть! А вот мне и глазки большие нравятся - этакое дите с распахнутыми глазенками.
    А еще, пардон -попа нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Глаза все же нужно меньше и ниже посадить... а то так лба почти нет... Я думаю, что когда следующую сделаю - хуже не будет ;-)

      Удалить
  26. И мне очень нравится. По моему замечательный карамельный обрз. Как раз для деток. Очень красиво. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...