10 июня 2013 г.

Как я шила себе чехол для планшета. Мастер-класс

День рождения у меня в конце июля, но подарки я уже начала принимать))) Любимый муж порадовал меня планшетом! И став счастливой обладательницей этой супер-вещи, я столкнулась с проблемой... Модель новая, в продаже только появилась и чехлы на нее еще не завезли. Их нет не просто в продаже, их вообще нет((( Поискав в интернете и оценив риски, я решила подождать пока чехлы появятся у нас в городе, а пока сшить временную сумочку, поскольку лучшего успокоительного для Яны, чем сенсорная планшетная раскраска, я и придумать себе не могла! А значит иметь его нужно при себе  всегда :-)
Первым делом погуглила, присмотрелась к разным вариантам, изучила мастер-классы. Столько сложностей.... Стала искать выход попроще! Итак, мой вариант чехла:




Сшила я его из отстегивающегося зимнего мешочка для ног, оставшегося от детской прогулочной коляски. Дети у меня из коляски выросли, я ее отдала подруге, а мешочек этот предусмотрительно оставила))) на всякий случай! Уж больно я люблю оранжевый цвет))))

Отпоров утеплитель, я обнаружила, что ткань на поролоновой основе - то что нужно!


Разметила, вырезала, оставив припуски на боковые швы, примерно по 1,5 см.



Для внутренней стороны я взяла фланель. Во-первых, она мягкая и приятная; во-вторых, подходящая по цвету; а в-третьих, у меня ее много и ее не жалко)))

Отрезала кусок подходящего размера и пошла включать утюг...
Дело в том, что я - та еще швея))) Кукольные пальчики длиной по 1-2 см я могу прострочить ровно, и платье для куклы сшить тоже уже могу, но вот ровные лицевые строчки, двухслойные изделия - это на грани фантастики))) И я решила максимально подстраховаться!
Взяла клеевую паутинку на бумажной основе и склеила обе ткани по периметру.




Далее принялась за липучку. Одна ее половина у меня уже была пришита (так она крепилась к коляске), оранжевой липучки у меня не было, так что я пришила какую нашла))) А сверху решила добавить декора в виде кусочка кожи. Зафиксировала иголками и прострочила.


Получилось криво... Но зная, что у всех мастеров хендмейда, если криво - значит ТАК ЗАДУМАНО))) переделывать не стала!


И остался последний штрих. Обработка краев. Для этого я аккуратно отпорола косую бейку с моего колясочного мешка:




И пришила себе. Сначала короткую деталь.


А затем, соединив бока моего чехла и предварительно прострочив их близко к краю,  обработала всё изделие по периметру.




И напоследок, немного отсебятины)))



Готово! Можно отправляться в путь! Весь процесс занял у меня чуть больше 30 минут.



P.S. Это конечно временный домик для моего планшета. Я в этих делах человек очень консервативный. Люблю чтобы все было фабрично, красиво, из кожи... Хочу чехол - книжку. Как только появится такая в продаже обязательно куплю. А пока и так сойдет ;-)
Единственное, думаю, можно потом еще будет сшить джинсовый чехол побольше, чтобы в него помещался планшет вместе с клавиатурой, сделать там несколько карманов для флешки и проводов... Но пока такой необходимости нет.

Куда у нас отправляют переделки? Где любуются новой жизнью старых вещей? Думаю, вряд ли кто-то там что-то шил из коляски)))


28 комментариев:

  1. Молодчина, Люда! Я вот чехол себе для e-reader шила(планшетом пока не обзавелась-еще в планах)). А перешивать что-то из других вещей - раньше было дело привычное, сейчас: дешевле купить, чем сидеть и переделывать.
    Ну ты даешь - за 30 мин управилась, это же как быстро нужно соображать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! так, тут же по сути всего три шва))) Дольше собиралась)))

      Удалить
  2. Просто и удобно. Да ещё такой позитивной расцветки.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Замечательная идея и спасибо за мастер-класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Может еще кому-нибудь пригодится)

      Удалить
  4. Классно!! Чехол для планшета из коляски - это круто !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! :-)
      Раньше дети катались в коляске, а теперь играют на планшете... всё логично)))

      Удалить
  5. ооо,поздравляю с подарочком! Цвет классный достался чехлу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я же на работу с 1-го сентября собираюсь, как же мне жить теперь без интернета? )))) вот, выпросила)))

      Удалить
  6. Замечательная, Люда, переделка! С дорогим подарком тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое оригинальное решение. Супер. Цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оранжевый обожаю! И коляска, и велосипед, мне кажется это самый детский, солнечный цвет)))

      Удалить
  8. Очень полезная вещь!!! И подарок и переделка:))! Молодчина, Люда!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С приобретением отличной вещи!!! Чехол хороший! Цвет радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо, девочки, за поздравления! Вещь действительно хорошая и нужная. И как я столько лет жила без него?)))
    А чехол - это репетиция сумки)) может решусь-таки....

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, поздравляю с таким замечательным подарком! И чехол у тебя получился обалденный, рыжий)))) Класс! Обожаю этот цвет.
    Репетиция прошла удачно, ай да теперь сумку шить!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Кто его знает, может и решусь)))

      Удалить
  12. Ураааа, меня к тебе пустило!!!))) Еще раз повторюсь - ну ты и креативщица, чехол из детской каляски! Умничка, сразу видно - творческий человек найдет выход из любой ситуации и применение нестандартных вещей) Про "ТАК ЗАДУМАНО" - вообще сразила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, тоже всякие такие красивые вещички приберегаю на "авось пригодится, хотя пока не знаю куда")))

      Удалить
    2. Так это ж ПРАВДА ЖИЗНИ)))) Зато какой креативный у меня лэйбл получился ;-)
      А все захомяченное обязательно когда-нибудь пригодится! Вот только вспомнить бы вовремя, что это "добро" имеется где-то)))

      Удалить
    3. точно-точно, либо еще найти, а то помню, что ведь у меня есть ну вот та самая нужная и подходящая тканюшка, а вот где? поискать надо)))

      Удалить
  13. Нужная и полезная вещь в хозяйстве! Классно вышло ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично получилось, а у тебя в колясочке оказывается моя тезка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коляске Егорка))) Но Януся тоже в этой коляске выросла. Я когда её покупала, специально выбирала унисекс, планировала потом еще и девочку)))

      Удалить
    2. здорово, а мы так и не решились. Сейчас по супермаркету ходим видим в тачках то девочку везут, то мальчика, то двоих сразу, мужу говорю, что-то мы тут какой-то отдел с детками пропустили.)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...