7 июня 2013 г.

У меня НЕТ вирусов! Мой блог безопасен!

Дорогие мои читатели и гости блога!
Сегодня у меня случилась неприятность, мне стали приходить сообщения о том, что мой блог заблокирован и опасен(((
Разобравшись в проблеме, я выяснила, что на один очень хороший сайт "Азбука ума" была совершена атака и он был заражен какими-то вирусами. А так как я подписана на него, через всем нам известный виджет Blog List, то у меня в блоге была активная ссылка на этот сайт и при очередном заходе робот-сканер решил закрыть доступ к зараженному сайту, заблокировав всех, кто на него ссылается...
Вот такие дела... А помните я вам говорила, что чем меньше активных ссылок в блоге-тем лучше?! Вот, сама попалась...
На "Азбуке ума" уже всё полечили, и все уже безопасно. Привожу текст из последнего сообщения с сайта:


Дорогие друзья! Наши любимые читатели!
 
На хостинг, где размещается сайт Интернет-проекта "Азбука Ума" была совершена атака и все сайты, находящиеся на сервере были заражены вирусом. Наши ресурсы выдают ошибку "Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО!" Зайти на него можно только через Windows Internet Explorer, остальные брузеры предупреждают об опасности. 
 
Еще вчера утром, 06.06.2013 г. наш сайт "Азбука Ума" и Интернет-магазин "Азбука Ума" были проверены системным администратором, и вредоносный код удален. Сейчас сайты абсолютно безопасны, но требуется время, для того чтобы его проверили в Google и дали свободный допуск. Yandex блокировку уже снял.
Пожалуйста, проявите понимание и терпение. Пройдет совсем немного времени и мы снова будем вас радовать новыми идеями и товарами. Но даже сейчас, вы можете беспрепятственно и безопасно просматривать материалы через Windows Internet Explorer или мобильные приложения. С уважением, Галина Чайкова "Азбука Ума"

Я свой блог тоже проверила, вирусов нет! Так что, надеюсь это досадное недоразумение скоро разрешится и мы будем общаться как и прежде! Извините за неудобство и спасибо всем за беспокойство! Мне было, несмотря ни на что, очень приятно, что столько людей написали мне на почту письма с беспокойством и словами поддержки! Спасибо еще раз!

5 комментариев:

  1. Неприятный момент.. Но, хорошо, что все хорошо закончилось!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да... но зато получила опыт...

    ОтветитьУдалить
  3. Я все голову ломала, как бы тебе сообщить что никак не могу зайти на твой блог, с разных IP пробовала, и везде одно и тоже, думаю я ведь наверное не одна, кто не попадает. Хорошо что, все решилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое грустное, что это может случиться с каждым и от нас ничего не зависит...
      Спасибо за поддержку, мне это важно!

      Удалить
  4. Вот и я только сегодня смогла к тебе зайти!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...