14 июня 2013 г.

Конфетка и конкурс от Эллады!

Сегодня стартовала потрясающая конфетка от Эллады Магарамовой!


Девочки, не буду сильно рекламировать. Будет лучше, если вы в ней не захотите участвовать... так как чем меньше участников, тем больше МОИ шансы на выигрыш)))))
Но это потрясающие куклы! И сам факт, что я за все время своего блогерства (уже больше года) В ПЕРВЫЙ раз пишу отдельный пост про чужую конфетку, уже говорит о многом!
ХОЧУ! МЕЧТАЮ!!!!!
Я даже куклу уже себе выбрала))) 

И за нее же, кстати, я буду бороться в конкурсе Эллады "Кукла - Шмукла"!


Пожелайте мне удачи и полюбуйтесь на эту красавицу:


8 комментариев:

  1. Желаю удачи!!! Пусть повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удача мне не помешает... Должна же хоть РАЗ что-нибудь уже выиграть?!!!....

      Удалить
  2. И я хочу пожелать тебе удачи в осуществлении твоего желания! Если сильно захотеть.. Ты же хочешь? Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, если и в этот раз мимо, тогда уже точно буду сама шить копию)))

      Удалить
  3. Не может весь год мимо, когда-то должно и в цель попасть! Удачи, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться))) Спасибо, Оленька! Я еще и в Ксюшином конкурсе участвовать буду, скол покажу свои художества! :-)
      Мне бы хоть одну конфетину выиграть... Я тогда еще одну свою организую! Обещаю!

      Удалить
  4. Людочка, запишись у меня еще раз, пожалуйста, у меня слетел список Линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записалась) Но запомнила, что у меня в прошлый раз был № 11!!! На всякий случай ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...