26 июня 2013 г.

1 июля - похороны Google Reader. Стоит ли переживать?!

 Google Reader 1 июля

В Интернете паника! Всё пропадёт! Как мы будем жить?! Что делать? Как спасти блог?!!!!....

- Что пропадёт и от чего спасать? - хочу спросить у вас я!
Я человек конкретный, математик и поэтому чтобы разобраться в этом всеобщем ажиотаже первым делом разложила ВСЁ по полочкам. Заглянула в свою любимую Википедию прочитала парочку определений:

Google Reader — RSS-агрегатор компании Google. По информации официального блога Google прекращение работы сервиса планируется 1 июля 2013 года.

RSS-агрегатор — клиентская программа или веб-приложение для автоматического сбора сообщений из источников, экспортирующих в форматы RSS или Atom, например, заголовки новостей, блогов, подкастов и видеоблогов.

RSS — семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п.

Информация из различных источников, представленная в формате RSS, собирается, обрабатывается и представляется пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами или онлайн-сервисами, такими, как Google Reader,  Яндекс.Лента и другими.

Иными словами, 1 июля прекратит существовать программа (одна из тысяч!), позволяющая удобным образом читать блоги и сайты на которые подписаны пользователи.

Я конечно не программист и может я ошибаюсь, но я не вижу связи между Google Reader и виджетом "Постоянные читатели" и новом способе подписки Google+. И то , и другое носит официальное название: Инструменты Google для создания интернет-сообществ.

Наш гаджет "Список чтения" (Blog List) - инструмент для создания сообщества читателей блога! Вы где-нибудь видели хоть слово о том, что не будут работать сообщества? Я - нет.

Значит делаем вывод: Список интересующих меня блогов останется, т.к. информация в формате RSS никуда не денется, но я не смогу его читать при помощи Google Reader.
И, если Вы как я, узнали о его существовании только после объявлении о его закрытии))), то переживать незачем!
А если Вы активно использовали эту "читалку", то найдите себе новую, наиболее комфортную для Вас. Например,  http://www.feedly.com - практически то же самое.
И не паникуйте без причины))) Нервные клетки не восстанавливаются! ;-)

P.S. Если не верите мне, можете почитать у человека в этом сведущего: http://blogodel.com/2013/06/Zakrojut-li-Google-Friend-Connect-dlja-Blogger-Blogspot.html

24 комментария:

  1. Я об этом вообще вот только из твоего поста узнала:)))))
    А раз до этого не знала ,значить мне это не нужно:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я недоумеваю....не читала новости через ридер и нормально себя чуХствовала...и не буду читать...и по-прежнему нормально буду себя чуХствовать )))))
    Спасибо, Людмила, долой панику!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Золотые слова! Долой панику!
    Да и, по большому счету, даже если ВСЁ пропадет, каждый легко найдет интересующие его блоги, по ссылкам на своей же панеле и в своих же постах. А то что не найдется - значит и не сильно нужно было....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я почитала про ридер, и думаю что за птица, раньше им не пользовалась, а тут только и слышно: караул, спасайте! Какой караул, кого спасать? Подключилась к блоговин, но точно так же им совсем не пользуюсь, на кой спрашивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) чтобы было))) я и сама на всякий случай все в feedly закинула... паника - великая сила))) а вдруг пригодится ;-)

      Удалить
    2. ну насмешила))), точно великая)))

      Удалить
    3. я тоже на всякий случай...
      Хотя для себя решила, что я вас и по комментариям найду!

      Удалить
    4. А я - вечный опоздун, вообще ничего никуда...

      И смирилась: не в первой с нуля начинать, одним разом больше или меньше, какая разница?!...

      Да здравствует пофигизм!

      Удалить
  5. Поддерживаю всё сказанное. Я подписался на нескольких блогах, но читаю их по обновлению в "мои благи". Зачем подписывался и что это даёт не понимаю. Одна проблема - не всегда могу найти ответы на оставленные мной комментарии, обновление происходит и блоги меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно подписаться на комментарии по электронной почте. И тогда о новых комментариях к сообщению будут Вам приходить письма. Но мне это тоже не нравится, много лишнего приходится пересматривать... Я недавно зарегистрировалась в Pinme и теперь все интересующие меня ссылки закидываю туда. Очень полезная вещь! как-нибудь напишу восхваляющий пост этому ресурсу)))

      Удалить
  6. Людмила!!! Я жму твою руку, обнимаю, качаю тебя и всячески чествую!!! ТЫ УМНИЦА!!! Всё по полкам. Я вообще не поняла, кто посеял эту панику, но мне хватило прочтения одной статьи об "этом ужасе", чтобы понять, что меня это вааащщще никак не коснётся.
    Ну а у кого, как они думают, возникнут неудобства, должны понимать, что Google - это такая организация, которая ни за что не пойдёт на потерю пользователей и скорее всего всё, что удаляется никому и не нужно, а у тех, кому нужно оно заменится чем-то иным автоматически. УРА ТОВАРИЩИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Марысенька, мне уже так порядком поднадоела эта суета и навязывание бесполезных для меня серверов типа Блоговина.... жду не дождусь уже 1-го числа, чтобы все наконец-то устаканилось...
      Но чует мое сердце, что как раз сейчас и начнется новый виток паники(((( вот и написала этот пост, чтобы хоть вы не грузились этими проблемами, они нас действительно мало касаются...

      Удалить
  7. Вот тут Марыся не права. Гуглу совершенно начхать на всех. Он уже бортонул сотни владельцев сайтов в один день и завладел их заработком за 2 месяца. А это цифры не копеечные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут соглашусь с тобой((( им действительно начхать! У них и так пользователей хоть отбавляй, вот и экспериментируют... Вообще на сколько я поняла, они часто что-то "хоронят" и с такой же периодичностью "одаривают" нас чем-то новеньким, к слову сказать, не всегда полезным.
      Есть у меня подозрение, что вся эта затея с Гугл+ влечет за собой большие перемены в будущем, но не думаю, что простых скромных и бескорыстных блогеров это как-то сильно ущемит... Хотя... поживем - увидим...

      Удалить
    2. Девушки, дорогие, кинуть на деньги - это одно, а вот устроить такой ажиотаж и движуху в блогах, совсем другое. Кто-нибудь заметил изменения, когда исчезли фиды для сообщений в отчётах по прибыли? Я нет. Кто-нибудь особо напрягался для подключения Гугл+ - одну кнопку нажали, кто захотел. То же самое будет и здесь. Не путайте праведное с грешным - деньги в одну сторону, а раскрутка и поддержание интереса пользователей, в другую. И, кстати, о деньгах. На сколько я знаю, все, кто проявил-таки настойчивость, свои деньги получили, а те кто плюнул на это дело теперь возмущается, и таких не много, на самом деле, а вот перепостов и обсуждений - много.Типа:" Я знаю человека,который знает человека, у которого у брата был сотрудник, которому рассказала подруга девушки про своего троюродного брата из Америки...." Думаю, понятно. Собственно, та же фигня, что и сейчас. Никто не считает, безусловно, каждого пользователя, не трясётся над каждым. Но вот всё автоматически как-то происходит. И если есть ошибка, её-таки исправляют, хоть и медленно. А как вы хотели, прям совсем без проблем? Так не бывает.

      Удалить
    3. Вот и я том же))) Простых и бескорыстных это мало касается))) и даже скажу больше: нам это мало интересно! А желающие заработать пусть закладывают эти риски в свой "бизнес"...

      Удалить
  8. А я всё тянула-тянула вникать в суть:)! Спасибо, что есть Люда, которая успокоила;)))! В общем ничего страшного, да;)? Тоже жду 1, чтобы все успокоились (но на feedly тоже кнопочку нажала:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да))) оно же есть не просит, пусть будет)))
      А после первого найдутся другие "глобальные проблемы")))

      Удалить
  9. Людмила, спасибо :)...окончательно меня успокоила. А то я все думала, что делать, как делать...ничего не понимала, что должно пропасть?...надо, что-то делать. а как и что делать, никапельки не понимала, да и не хочу!!! ) А теперь, то точно ничего не буду делать. Перешла по той ссылке, что ты дала, нажала куда-то и закрыла...на этом все. Даже не знаю, что сделала и правильно ли....но разбираться нет желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) Если появится желание - я помогу разобраться :-) Но вообще-то там все автоматически переносится, а на панеле браузера должен появиться зелененький ромбик - это кнопка, где все блоги, на которые подписан. Открывай и читай)))

      Удалить
  10. Людочка, спасибо большое за просвещение! Я особо не паниковала, а ждала развития событий)) Информация очень полезная! Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) Я же и сама тот еще "хакер"))) 1-го вдруг как полетит все к чертям, а я тут вам насоветовала))))) не ругайтесь потом если что...)))

      Удалить
  11. Сейчас пойду и на еще одном зарегистрируюсь. А че тут про деньги говорили? Я вообще не в теме. Наверное, меня это не касается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. boliri69, нажмите кнопку "Прибыль" в админке и почитайте, может и касается ;)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...