13 апреля 2013 г.

Отчет по СП. Зайки

Приближается день знакомства с новой игрушкой, а значит, можно подвести итоги по предыдущей)) Прямо скажу, не густо у нас с зайцами... Но как показывает практика, это ПОКА! Потому-что и Змеи, и Лошадки с каждым днем прибывают и прибывают! Чему я несказанно рада! Спасибо вам, девочки! Ваши работы меня так вдохновляют, что в этом месяце я сшила сразу 2 игрушки!  И запланировала еще несколько! Так что обещаю, что скучно не будет ;-)
* Но на график МК это не отразится!
Итак, главные герои любого новогоднего утренника - ЗАЙЦЫ! Встречайте!!! 

Людмила Щербина

мягкая игрушка зайка 
Ольга Щекаева

мягкая игрушка зайка

Ирина Чиркова

мягкая игрушка зайка

Диана Весёлкина
блог DIVные творения

мягкая игрушка зайка

Даша Светлая
блог Свободные минутки для рукоделия

мягкая игрушка зайка

Гульфия Аскина
блог Моя мастерская

мягкая игрушка зайка

Маришель Тонких
блог Гармония жизни

мягкая игрушка зайка 


Вот такие у нас ушастые)) С нетерпением ждём опаздывающих задерживающихся! А 15 апреля начнём шить его... или её :


4 комментария:

  1. очень даже густо, столько симпапулек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так это же ЗАЙЦЫ! Их вообще должно быть как кроликов...))))

      Удалить
  2. Людмила, мой зайчик уже бежит к тебе в отчет! Встречай!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...