30 апреля 2013 г.

Ромашковая награда к Ромашковой свадьбе!

Как-то тут у меня спросили почему в блоге нет фотографий моего мужа. Вот сегодня исправляю это недоразумение! Тем более что есть повод! Сегодня у нас фаянсовая или ромашковая свадьба! Уже  9 лет вместе, а почти ничего не изменилось)))


Хвастанусь еще своим свадебным платьем! Что может быть интереснее на свадьбе?
 

Вышивку бисером я уже тогда очень любила)))


Если бы я выходила замуж сегодня - купила бы себе такое же!
Вот так. Совет нам да любовь!

Вы спросите, а причем здесь Награда? А при том, что накануне я получила Награду от Ирины Панасенко!  И не что-нибудь, а РОМАШКИ!!! Была там еще и цветущая яблоня, но ромашки-то мне сегодня очень в тему!!!



С этими ромашками были еще и вопросы:

1. Как Вы стимулируете свой творческий процесс?
Никак. Хочу - творю, хочу - вытворяю))) Не вижу смысла что-то стимулировать, для меня рукделие не работа, а удовольствие.
2. Как Вы относитесь к косплей?
Я к ним не отношусь))) К стыду своему, даже не знала что это такое... Пришлось обратиться к Википедии. Как психолога, люди, занимающиеся этим, вызывают у меня беспокойство...
3. Сколько дней Вы продержитесь без рукоделия?
Если будут другие интересные занятия, то долго. Но вот освободить голову от постоянно возникающих идей для меня просто невозможно. Это уже диагноз)))
4. Для какого известного человека Вы хотели бы сделать свой дизайн проект?
С удовольствием взялась бы за любой проект! Каких-то особых любимчиков у меня нет.
5. Как Вы относитесь к журналистам?
Нормально. Не знаю что еще сказать... не представляю жизнь современного общества без них.
6. Кто Вас вдохновляет на творческие подвиги?
Мои дети, мои читатели, мастера за творчеством которых слежу я. И продавцы рукодельных магазинов))) Иногда такой красоты привезут, что невозможно не вдохновиться!
7. Участвуете ли Вы в творческих конкурсах, выставках? В каких?
Иногда отправляю свои работы в галереи к творческим заданиям на разных рукодельных сайтах. Однажды участвовала в выставке-продаже в нашем городе, но опыт оказался неудачным...
8. Заботит ли Вас будущее планеты? Как Вы о ней заботитесь?
Может скажу сейчас циничную фразу, но я не вижу смысла забивать голову проблемами, решение которых никак от меня не зависит... Объективно, если с нашей планетой что-то и случится, то произойдет это тогда, когда и самого человечества на ней уже может не быть. Я переживаю о том, чтобы природа вокруг меня не страдала от моего присутствия: убираю мусор, не разрешаю детям рвать цветы, не жгу костры... По-моему это гораздо важнее, чем вести дискуссии о глобальном потеплении или метеоритной угрозе.
9. Какие виды творческой деятельности Вы хотели бы освоить?
Думаю, когда-нибудь начну осваивать лепку... Пока особого желания нет, но чувство что оно появится уже иногда возникает)))
10. Глаза боятся, а руки делают. Какой для Вас был самый большой творческий рекорд?
Я не знаю... Не могу вспомнить ничего такого. Все, что я делаю - делаю с удовольствием и особо не напрягаюсь, поэтому и не считаю рекордами...
11. Понравилась ли Вам награда? Очень! Как могут не понравиться ромашки к ромашковой свадьбе?)))

А теперь самое интересное! По условиям награды, ее нужно передать 11 блогам и задать свои 11 вопросов. У меня появилась идея по-лучше!!!
Предлагаю ВСЕМ желающим ответить на вопросы ТЕСТА! Тест не простой, а соответствует сегодняшней дате!

У меня результат получился такой:
Судя по всему, вам посчастливилось в семейной жизни. Вы стараетесь создать атмосферу взаимного уважения, принятия и понимания. Не забудьте только, что однообразный ритм жизни может пойти во вред домашнему укладу. Стоит сделать его более динамичным, эмоциональным - подумайте как провести выходные, не стоит всегда сидеть дома вечерами. 

Вы свои результаты можете оставить в тайне)))) Но если появится желание поделиться результатами этого, или какого-то другого теста и забрать ромашки в свой блог, то:
1. Поблагодарите наградившего.
2. Отдайте награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайдите к ним в блог и наградите.
4. Ответьте на вопросы.
5. И придумайте свои 11 вопросов.
*думаю, если заменить цифру 11 на любую другую - радость от получения награды не уменьшится ;-)

20 комментариев:

  1. Ромашковая свадьба - как чудесно!!!
    Чудесная семья, Людмила поздравляю мира Вам и гармонии и любви много много!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, ты будешь смеяться, но когда-то у меня была свадьба в этот же день. Желаю тебе, чтоб 30 апреля осталось в твоей жизни праздником НАВСЕГДА! В этом не иди по моим стопам ни в коем случае!!! Будьте счастливы! Пусть у вас царит любовь, взаимопонимание, взаимоуважение, нежность, радость, достаток и благополучие!!! Целую! Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеяться не буду))) Оказывается это очень популярный день для свадьбы, у меня еще и однокурсница в этот день замуж выходила)))
      Отгуляли торжественную часть и на свадебную маевку!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Людочка, совет да любовь!!! Пусть с вами всегда будут здоровье, тепло, доброта, любовь, искренние улыбки, радость и вдохновение, а жизнь будет наполнена сказочными чудесами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие душевные пожелания! Очень приятно!

      Удалить
  4. Поздравляю с Днем Свадьбы! Ну вот и до золотой совсем недолго) Желаю вам мира и согласия в семье! Здоровья Вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Здоровье - самое главное!

      Удалить
  5. Ух как! Я о ромашковой свадьбе даже и не слышала :)
    Людочка, поздравляю всю твою семью с этим замечательным событием, и всем вам от души желаю пройти долгий путь жизни вместе, счастливыми, здоровыми, с удачей, гармонией и радостью! Бусть всё у вас будет на отлично! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, Совет да Любовь!!! Желаю вам жить долго и счастливо любить и беречь друг друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления семейной паре с опытом, семейного долголетия, вечной и неутолимой жажды познания друг друга желаю, счастья в детях и внуках!

    P.S. Эх, жалко, Люда, что не нашла, я как зовут твоего замечательного супруга, потому что поздравить с такой датой уж очень мне хочется составляющих поименно! Может, не доглядела я?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как не нашла? На первой фотографии я же написала)))
      Олег+Люда=любовь!
      Спасибо за поздравления и пожелания! Очень приятно!

      Удалить
    2. А где, а где?...
      ____________________________________________
      Точно, Люда, есть Олег! Но честно говоря, на ромашковом поле, я кроме любви ничего не увидела - утонули вы с Олегом в РОМАШКОВОЙ ЛЮБВИ!

      Ха, как символично и пусть так будет всегда!

      Удалить
  8. Красота какая :) На фотографиях просто идеальная свадьба, как я её себе представляю :) Вы такие красивые! :) И платье совершенно очаровательное!
    Чуть запоздало поздравляю с ромашковой свадьбой! "Ромашковая"-так трогательно и мило, я тоже не знала, что такая бывает :)
    Очень интересно было почитать ответы на вопросы анкеты! Знаешь, а косплей это не так уж и страшно :) У меня был небольшой опыт, мы с друзьями загримировались под любимую рок-группу и вышли на улицу, было оооочень весело :)
    Будет здорово,если ты попробуешь себя в лепке! Правда,мне лепка кажется труднее и шитья, и вязания, и вышивки...но затягивает очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Меня коспей не пугает, когда это ради развлечения. Мне непонятно зачем это превращать в образ жизни, искать в этом смысл жизни и делать способом самовыражения.... Вот от этого мне совсем не весело, а очень даже грустно...

      Удалить
  9. Я тоже не слышала про ромашковую, здорово-то как! поздравляю! Красивые оба!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, обалденные просто!)))
    А платье очень красивое! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...