28 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца

Не обошла и меня стороной предпраздничная пасхальная суета. Яйца я уже приготовила!
Недавно, по случаю, купила 3 деревянные заготовки, а вот что с ними сделать долго не могла придумать... Но мир не без добрых людей! Оленька, спасибо тебе огромное! Купила стрейч-велюр и понеслось...!!!
Мне так понравилось это дело, что три моих "фаберже" как-то неожиданно превратились в одиннадцать! Манекен тоже был из этой серии и Ладошку вышивала параллельно))) Такой своеобразный бисерно-велюровый марафон )))
Вот такая красота у меня получилась:


Это пластиковое, большое. Знаете, продаются такие цветные яйца с карамельками или мармеладом. Фигня фигнёй... но вещь оказалась полезная)))
Остальные деревянные. Все фотографировать не стала, сюжеты повторяются:




Узнали кружево? Это узкое, ушло  на яйца всё. Вот думаю теперь, еще пойти купить или хватит уже...
С Вербным Воскресеньем!!! 
Будет у меня на Пасху еще для вас СЮРПРИЗ! Обещаю что вам понравится)))

18 комментариев:

  1. Красота! Очень! Нравятся! Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!!! Может пора перейти на ТЫ? ;-)

      Удалить
  2. Людочка, действительно вот так ф - ф - ней, превращается в конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Рада тебя видеть, дорогая!
      "Когда б Вы знали из какого сора..." - это будет актуально всегда ;-)

      Удалить
  3. А вот и яйца!!!Здорово получилось и кружево к месту ;-))Чем хуже фаберже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как на счет "хуже", но дешевле - точно)))

      Удалить
  4. Классно получилось! Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, класс, класс, класс!
    Я знала, что не пропадет мой скорбный труд и дум высокое стремленье(С)
    Замечательная яйцекладка - продуктивная, яркая и экономичная!

    Это сколько же, стесняюся я спросить, ты купила стрейча, что у тебя и ладошки, и манекен, и яйца получились?... Рискну предположить, что и лапшевидного кусочка нигде не завалялось?... Ай, да молодец - рукодельница!
    ______________________________________

    Всегда приятно видеть результаты своей науки, тут ты, Люда, меня понимаешь, как никто другой: спасибо тебе за приятность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Оля, не поверишь, осталось еще ОЧЕНЬ много! Я купила 3 цвета по 20 см, меньше нельзя было. Мне очень понравилось работать с этим материалом! При случае еще других цветов куплю обязательно ;-)

      Удалить
  6. Красота какая!!!!!!!!!!!!!!!
    И тебя с вербным воскресеньем))))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, очень красиво! Молодчина, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! Пасха скоро, люблю этот праздник!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, ну ничего себе ты нарукоделила!!! Обалденные получились фаберже! :) Главное очень оригинальные!
    П.С. И когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!
      Мой муж подозревает, что я все это заказываю через интернет, а потом говорю всем, что сделала сама)))) Потому что за компьютером он меня видит чаще чем с иголкой в руках...

      Удалить
  10. Ооооооооо......потрясающе!!! Вот особенно то, что на второй фотографии...с большим цветком...неописуемая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно очень эффектно смотрится! Мы его в детский сад отнесли.
      Спасибо за комментарии, очень приятно!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...