27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице. Принимаю эстафету

 три вопроса рукодельнице
Ждала... Очень надеялась что и про меня кому-то будет интересно почитать))) И вот, получила свои вопросы сразу от двух рукодельниц! От Ани Кожуховской и Инны Ротшильд! Так что ответов будет шесть! А еще обнаружила, что у меня уже 99 читателей!  Еще 1 и будет 100!!! Совсем недавно я и подумать не могла об этом... так недосягаема была для меня эта цифра!
Спасибо дорогие!!! За интерес к моей скромной персоне, к тому чем я занимаюсь, за внимание, комментарии, поддержку и просто общение! И отвечаю на вопросы:
 Сначала от Ани:
1. Расскажите о трёх ваших кумирах в рукодельном мире? Кто они, есть ли они вообще?
У меня нет кумиров. Я с детства помню постулат: НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Но мастера, за творчеством которых я слежу, идеями которых вдохновляюсь конечно есть. И их гораздо больше, чем три. Ну... три, так три...: Яна Яхина - высший пилотаж в текстильных куклах; Athanasiadoy Marina - милые и романтичные шарнирные куколки; и еще недавно подсела на Лоскутную сказку - потрясающее декорирование игрушек. Постаралась выбрать мастеров разных направлений, но всех их объединяют куклы. Это моя слабость)))
2. Как вы совмещаете рукоделие и быт?
Не могу сказать что совмещаю. Скорее выкраиваю для него время... В обед, во время тихого часа, после 9 часов, когда дети уже ложатся спать, в выходные - когда они у бабушки. Я привыкла уже жить в таком режиме и все успеваю))) Живу в квартире, огорода нет, на работу не хожу (нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет), кручусь потихньку))) Мне так интереснее жить!
3. Хотите ли Вы, чтобы ваше творчество приносило доход? И что вы для этого делаете?
Конечно хочу. Некоторых своих кукол продаю. Иногда получаю заказы. Но все это не приносит доход, а просто окупает расходы на материалы, инструменты и т.д. Я хотела бы конечно чтобы было более продуктивно, но не хочу, в отличие от многих, превращать хобби в работу. Для меня рукоделие - отдых! А деньги - это приятный бонус, а не самоцель.

От Инны:
1. Есть ли еще какое-то увлечение или занятие, которое приносит такое же удовольствие, как и рукоделие? Ну и естественно какое?
Дети! Все что связано с моими детьми отодвигает любое рукоделие на второй план. Никакое рукоделие не способно затмить детские улыбки!
2. Есть ли в планах какой-то большой проект (связанный с рукоделием) и как вы идете к его осуществлению?
Мечтаю наконец-то сшить красивую и качественную игровую куклу. Есть идея, уже почти готова выкройка... не хватает времени. Очень хочется совместить накопленный опыт и сделать куклу, с которой хотелось бы играть самой))) Именно играть, таскать за волосы, одевать, обувать, укладывать спать, садить на стул и даже, при необходимости, стирать!
3. Какой ваш самый любимый, обожаемый и необходимый инструмент (а может кое-что еще и из современных технологий-дивайсов), без которого вы не представляете работу возможной?
Это легко))) Трубочка, палочка, швейная машинка, ножницы и плоскогубцы! Но и это тоже просто гаджеты для САМЫХ главных инструментов: рук и головы ;-)


А потом я подумала... А ведь эта игра бесконечна! Нет! Это сумма бесконечностей!!!
  
И это никогда не закончится, если вовремя не остановиться! Я торжественно клянусь, что больше передавать никому ничего не буду! Но вопросы задам))) Любой желающий может на них ответить здесь или у себя в блоге.

Вопросы:

1. Существуют ли в Вашем творчестве секреты, которыми вы никогда не поделитесь с другими?
2. Каким видом рукоделия Вы вряд ли будете когда-нибудь заниматься?
3. Кто Ваш самый объективный критик?

Спасибо за внимание! Заглядывайте ещё!

20 комментариев:

  1. Спасибо, Люда, за ответы! Интересно так :) А что за палочка с трубочкой? Для покраски?
    С бесконечностью ты замудрила, математик ты наш :))) Я вчера о том же подумала, что эта игра никогда не закончится, и очень скоро надоест :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трубочка с палочкой нужны для выворачивания пальчиков у куклы))) А формулу выставила, чтобы попугать немного общественность))) Сумма всех задействованных в этом деле людей реально так вычисляется))) Может пора остановиться?...

      Удалить
  2. Меня вот тоже трубочка заинтересовала - все остальное есть, а трубочки нет, чуВствую, что мне такую тоже надА!
    Люда, я вообще от формулы обалдела - для меня это космос!!! Да ты касмический пришлец! коли знаешь таки умные формулы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя еще больше напугаю)) Я ее сама вывела))) Я же учитель математики! Даже было время когда в институте высшую математику преподавала)))
      А трубочка нужна для выворачивания очень тонких деталей, у твоих кукол же нет отдельных пальчиков, вот и не понадобилась она тебе пока)))

      Удалить
    2. Неее, не напугала - убила!!!
      Она - математик!!!

      Удалить
    3. ))) Тогда добью тебя контрольным в голову)))
      Специализация: учитель математики и информатики)))
      А потом я еще пошла в один институт и на психолога выучилась))))

      Удалить
    4. Вот я тоже училка - доп. образование -специализация - народное художественное творчество, и вполне понятно почему я кукол шью... Но МАТЕМАТИКА,ИНФОРМАТИКА иПСИХОЛОГИЯ,,,, (ты меня точно добила) и такой творческий человек.... Никак я такое не уразумею.
      Люда, ты Чудо!

      Удалить
    5. ))))
      В мире есть такое ЧУДО
      Под названьем Чудо-Люда!
      Тот кто Люду не видал,
      Много в жизни потерял!
      ))))это мне такую открытку однажды на день рождения подарили

      Удалить
  3. Мне понравилось про куклу, которую можно таскать за волосы и стирать без ущерба. Мне кажется, это будет знаком качества и на такие игрушки будет спрос. Потому как сейчас куча неигровых кукол, я правда не спец.

    А я на 2 вопрос отвечу: зареклась лепить из пластики, почему не знаю, но работы из нее люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне лепка не нравится, хотя получается неплохо... нет азарта у меня в этом деле...

      Удалить
  4. Танюшечка Михайловна28 марта 2013 г. в 19:09

    Чудесное стихотворение о тебе, очень понравилось.До слёз радостно читать о тебе.Значит всё,что "вложено" в тебя, не напрасно.Твори, выдумывай,пробуй,но не в ущерб семье(а затем работе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду, если бабушка будет сидеть с детьми и директор не будет сильно напрягать ;-)
      Спасибо!!! Приятно...

      Удалить
  5. Математика - это круто, а для меня еще и страшно до сих пор... Математику не люблю, А Люду люблю. Вот парадокс!... Но ведь он друг Гения! (С) Люда - ты Гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) гениЯ! Не стану отрицать... излишняя скромность - не мой конёк))))
      Спасибо :-*

      Удалить
  6. В комментариях прочитала, что ты тоже закончила туже специализацию))) что и я! Привет, коллега!)))
    Тоже отвечу на вопросы))
    1.Своих секретов пока нет, пользуюсь секретами других.
    2. Никогда не займусь вышивкой! Один раз вышила вазу с цветами, правда на полотенце, о канве тогда еще и не знала, когда училась в школе вот моя вышивка
    3. Критик мой муж! Очень ему доверяю и всегда спрашиваю его мнение, прежде чем пришить, приклеить, нарисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для школьницы очень даже достойная вышивка! А мне, наоборот, вышивка нравится))) Математическое это занятие - считать крестики)))
      Спасибо за ответы!

      Удалить
    2. Я тоже,кстати, отвечала на вопросы, аж на 9! Если интересно посмотри

      P.S. Просто балдею, так классно вставлять активные ссылки))) Еще раз, спасибо дорогая! А мне вот было лень искать в инете))) Буду заходить к тебе в "блоговедение" как в свои закладки)))

      Удалить
    3. ))) Пожалуйста! Я твои ответы видела, я же у тебя в ПЧ))) Комментировать не всегда успеваю(((

      Удалить
    4. Аа, понятно))) Я тоже не всегда успеваю следить и комментировать работы других рукодельниц))) Вот так вот захожу,когда времечко появится и по всему блогу брожу и брожу, вот у тебя например))) а так на неделе не получается)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...