24 марта 2013 г.

Шкатулки для рукоделия. Сделать или купить?

Всем   ПРИВЕТ!
Помните мою чудо-коробочку?  Сделала ещё одну такую.

шкатулка для рукоделия своими руками

шкатулка для рукоделия своими руками
Как-то спонтанно получилась))) Фотографировала быстро, т.к. нужно было бежать на почту отправлять посылку... Это подарок для моей интернет-знакомой рукодельницы, я её даже немного укомплектовала))) Она ее уже сегодня получила. А я получила ответный подарок:: габардин-стрейч для моих кукол!!! Вот такое счастье!
А вообще она (коробочка) пользуется большим спросом! Недавно еще и сестра такую попросила. Наверное, пора налаживать серийное производство

И еще о коробочках.
Вопрос: Знаете где продаются самые удобные чемоданчики для рукоделия?
Ответ: В рыболовных магазинах!!!
Удивлены? А в этом нет ничего удивительного! Умные мужчины создают себе для рыбалки невероятно хорошие вещи, а предприимчивые женщины придумывают как их использовать для своих целей))) 

шкатулка для рукоделия


шкатулка для рукоделия

шкатулка для рукоделия

шкатулка для рукоделия

шкатулка для рукоделия
 
Я такой конфисковала у своего мужа. Всё по-честному... Рукодельничаю я гораздо чаще, чем он рыбачит)))

Вот и думайте теперь, что лучше: сделать самому или купить...
Пока! Заглядывайте ещё!

20 комментариев:

  1. Ух, ты какой чУмадан! Ну всё теперь буду чаще заглядывать в рыболовные магазины))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне оба варианта очень нра! Но я ленивая и поэтому, скорее всего, стану клиентом рыболовного магазина.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо коробка - это Чудо коробка!!! Как говориться - ни добавить, ни убрать... Чудо! А вот коробочками из рыболовного магазина я тоже пользуюсь, очень удобные, и у нас точно такие же коробки продаются в рукодельных маг., только они там дороже, чем в рыболовных раза в два , не меньше, хотя один в один....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и мне предложили с рыбкой, когда я нитки покупала))) Типа у них новое поступление товара... Но нас-то не проведешь!!! Мы-то знаем где надо отовариваться ;-)

      Удалить
  4. Какие интересные коробочки!! И самодельная и магазинная! Очень понравилась своей вместительностью , та что из рыболовного магазина. Спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Приятно быть полезной)))

      Удалить
  5. И у меня такой похожий "чумоданчик", но коробочку себе тоже сделаю, ну чтоб все необходимое было наподхвате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))) значит чУмаданами запаслись - теперь пора творить шедевры! ;-)

      Удалить
  6. О! вспомнила где видела такой чУмоданчик!Конечно жи в рыболовном магазине, а я то сижу и уже полгода никак не могу вспомнить где же видела удобный чУмоданчик:)))
    И коробочку обязательно тоже сделаю...потом....наверное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, заходи ко мне за тремя вопросами рукодельнице))) http://anchutkin.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с чемоданчиком! А коробочки прелесть, я тоже такие делала, в качестве подарка производят фурор:)))!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ващееее!!!! Люда, ты гений! Я б до такого и не додумалась (про чумадан рыболовный)! Хотя у мужа уже тоже конфисковала некоторые инструменты и коробочки :) Жалко он у меня не рыбак :)))
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, и чего это я сразу пост целиком не прочитала, про такое интересное использование этих чумаданчиков даже не думала, Людочка спасибо за наводку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Жаль, что про изготовление чудо-коробочки ссылка не работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, почему не работает? Просто она не активная, а так все открывается... Попробуйте нажать СЮДА
      Желаю успехов! Эта коробочка, действительно СУПЕР вещь! ;-)

      Удалить
  12. У меня такой же, только розовый)). Действительно органайзер незаменимая вещь)) Жаль, правда, что детишки в два счета его открывают)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От этих почемучек ничего не спрячешь))))) Если только замок с ключами... и то, думаю, придумают что-нибудь если уж очень будет надА))))

      Удалить
  13. А чУмоданчики для инструмента вообще классные бывают! Они продаются во всяких мужских магазинах. и отделах. Мужчины не очень любят в наши отделы ходить, а мы-то умненькие, заходим в мужские отделы, а там столько всего интересного....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже внимание на них обратила)))) Стоят только дорого....
      А в магазинах мужских еще и инструментов "кукольных" полно! Они (мужчины) даже и не догадываются, для чего на самом деле нужны многие их железячки ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...