13 марта 2013 г.

Лошадка. Отчёт по СП

Заканчивается наш "лошадиный забег"))) и я предлагаю полюбоваться на наш табун! Если словосочетание "Китайский гороскоп. СП"  Вам ни о чем не говорит, то жмите на ссылку!
Итак, поскакали!


Людмила Щербина

мягкая игрушка лошадка

МаришельТонких

мягкая игрушка лошадка своими руками

Ирина Чиркова

мягкая игрушка лошадка своими руками

Даша Светлая

мягкая игрушка лошадка своими руками

Гульфия

мягкая игрушка лошадка своими руками

Диана Весёлкина

мягкая игрушка лошадка своими руками

 Ольга Щекаева

мягкая игрушка лошадка своими руками


Еще хочу представить вашему вниманию работы рукодельниц с сайта Школа игрушки, там я дублирую свои МК и девочки, как и вы, шьют себе наборы ёлочных игрушек.

Лошадки от Ирины (Льдинки)

мягкая игрушка лошадка своими руками

Людмила   Ludmila54

мягкая игрушка лошадка своими руками


Марыся Семицвет 




Еще хочу пригласить вас в  отчёт по змейкам , там добавились новые работы. Загляните, посмотрите. Девочки постарались на славу! Не стесняйтесь, хвалите их)))

Ну, и ИНТРИГА! Как без неё?! 15 марта начнём шить это загадочное животное:



До скорого!

13 комментариев:

  1. Людочка, ты - такая молодчинка и девченки - умницы! Успехов вам!)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Люда, я еще и не начинала шить лошадку... очень стыдно, но что-то никак не могу влиться... какая то лень на меня напала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего лениться тоже иногда нужно))) тем более что было столько праздников! А они так расслабляют... Я и сама еле заставила себя, но это большой секрет ;-)

      Удалить
  3. Девчоночки молодцы какие!!! А я ничего не успеваю, выкроек наделала,а вот сшить времени не хватает, да и ребенок заболел. Буду догонять)))

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливайте! А мы будем вдохновлять отстающих своим примером)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уря!Жду завтра...и нутром чувствую что такой тканюшки у меня нет....
    Овечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Тканюшка у меня тоже далеко не соответствует оригинальному цвету))))
      ... завтра увидите ;-)

      Удалить
  6. Ай, молодцы, девчонки! А Люда самая главная молодца, не обижайтесь, девчонки,но она моя землячка, а земляки априори ВСЕГДА МОЛОДЦЫ!
    Разгребусь с аттестацией и алюром ринусь вас всех догонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давай))) Будем тебя ждать! Вернее ждать конечно не будем... а ожидать твоё вливание в процесс обязательно)))

      Удалить
  7. Я как улитка, но делаю, делаю. Моя лошадочка http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, вот моя лошадка http://gulfiyadav.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...