1 марта 2013 г.

Розыгрыш Весенней конфетки!

С первым днем весны!
Ура! Ура! Ура! 
Журчат ручьи, 
Кричат грачи, 
И тает снег, и сердце тает. 
Кричат скворцы 
Во все концы: 
«Весна идет — весне дорогу!»
А значит нам пора определить победителя розыгрыша моей первой конфетки!
розыгрыш весенней конфетки в рукодельном блоге
Итак, подведя итоги, заинтересовались моим скромным подарочком  59 человек.
Всем хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие! Мне было приятно ваше внимание и очень интересно у вас в гостях. Отдельное спасибо всем тем, кому понравился мой блог и они присоединились к  команде моих ПЧёлок! Надеюсь, что оправдаю ваши ожидания)))
И... как я и обещала... запускаю RANDOM:
розыгрыш весенней конфетки в рукодельном блоге

Выиграл №  - 20! Это жизнерадостная рукодельница Iriska, обитающая в блого-домике под названием Иришкин сундучок.

 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ирочка, Весенняя Фея ждет адрес, она пока не знает куда лететь)))
Пишите сюда:  scherbina_ludmila@mail.ru

А всех остальных прошу не расстраиваться, не повезло в этот раз - повезёт в другой! Тем более, этот другой раз, уже не за горами))) Да-да скоро будет вторая конфетка и торжественный повод! Не пропустите!!!

А пока предлагаю в качестве поощрительного приза всем записавшимся на Весеннюю конфетку принять от меня НАГРАДУ!
награда для рукодельного блога
Её я придумала сама еще в самом начале своего блогерства и сейчас весной ей самое время! не правда ли? :-)
Правила простые:
1. Поблагодарить одарившего
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего блога. 
3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей... Как у меня)))
...и... 
Лети, лети лепесток!
Через запад на восток!
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли -
Быть по-моему вели!
Пусть у всех будет весеннее настроение!!!

18 комментариев:

  1. Людмила спасибо большое за розыгрыш! С нетерпением жду следующей конфетки.
    Заходите и ко мне на сладкое http://voronka1337.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html
    Также спасибо огромное за такой чудесный семицветик. Награда просто замечательная!
    А Иришку от всей души поздравляю победой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш,Людмила!Поздравляю победительницу! Всех с ВЕСНОЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ВАМ спасибо за участие! Я очень рада знакомству! Конфетки - это, оказывается, так здорово и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфету, а награду я себе заберу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и буду ждать вторую конфетку от тебя)) И спасибо за награду!)

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООО, это я, я выиграла!!!! обалдеть, первая моя выигранная конфетка!!!! тихо прыгаю на стуле!!!! аааааааа, у меня слов нет, я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, поздравляю от всей души!!!! Весна - пора сюрпризов и подарков!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  8. Ирину поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю победительницу!
    И с большим удовольствием заберу наградку в блог (только расскажите, как разместить и передать.......(смайлик смущенный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Разместить, добавив в настройках гаджет "Изображение" - загрузить там картинку и вставить ссылку на этот пост. А передать, написав у себя сообщение с картинкой, правилами и списком 7-ми блогов, которых Вы хотите порадовать своей наградой. И обязательно зайти к ним гости и в комментариях пригласить к себе в гости, дав ссылку, чтобы они знали куда прийти и где забрать свои награды.
      Желаю удачи! Это только кажется сложным))) На самом деле это очень интересное занятие, можно познакомиться с новыми людьми и о себе рассказать ;-)

      Удалить
  10. Спасибо за розыгрыш, позитивную картинку с удовольствием заберу - помещу со всеми наградами. Не против, если совмещу с другой наградой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против, я сама так много раз делала)))

      Удалить
  11. Всех с весной,обновлением и ожиданием чуда!А Иришкин сундучок с выигрышем!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...