15 февраля 2013 г.

Китайский гороскоп, часть 2. Лошадь

Всем привет! Сегодня 15 февраля - значит пришло время нового мастер-класса. На этот раз предлагаю Вам сшить Лошадь.
Китайский гороскоп. Набор мягких игрушек на ёлку своими руками. мастер-класс. Мини-игрушка лошадка

Тем кто не в курсе и не в теме предлагаю ознакомиться с проектом  "Китайский гороскоп".


Мне хотелось именно лошадь, а не просто какого-нибудь коня, чтобы она была грациозна и изящна. С развивающейся по ветру гривой, переливающейся и сияющей в ёлочных огнях. Задача оказалась вполне выполнимой, но не буду вас обманывать, весьма не простой...
Итак, начнем.
За основу выкройки взяла идею  этой Принцессы Пони , но конечно изменила пропорции и изгибы сделала мягче. В тоге получила вот такую лошадку:
выкройка и мастер класс игрушка лошадка

Дальше ничего сложного. Раскроила. Прострочила. Вырезала, сделала надсечки в местах закруглений. Вывернула. Набила наполнителем. Зашила отверстия для набивки.
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

Обратите внимание, что ноги я прострочила полностью, не оставляя отверстий, а после разрезала с внутренней стороны бедра. Вы можете делать как удобно вам. Но работая с маленькими игрушками, я для себя сделала вывод, что так удобнее и аккуратнее: шва все равно не видно, и деталь прострочена равномерно.

Соединила туловище с ногами. Здесь возможны варианты. Я просто пришила, но можно посадить на пуговицы или на шплинты, можно вообще приклеить... выбор за вами)))

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

 Вот с ушами пришлось повозиться((( Очень уж они маленькие... Потом мне пришла в голову идея, что можно было прогрунтовать ткань ПВА и, высушив, просто вырезать треугольнички и пришить. Но... как говорится, умная мысля приходит опосля)))
Вот такая лошадка получилась. В принципе всё просто, но очень мелко... Стоя она всего 12 см, а планируется, что она будет лететь!  Думаю я погорячилась))) можно было сшить её и побольше. Так что если сомневаетесь в своих силах - чуть-чуть увеличьте выкройку :-)

Ну, а теперь самое интересное! Декор.
Гривы из ниток и пряжи я уже делала, для  этих лошадок>>. Кстати, если вариант с лошадкой-качалкой или белым Пегасом Вам нравится больше, то можете смело использовать их. По размеру они подходят, и тоже КОНИ)))
А я на этот раз придумала вариант из золотой парчи. Это выкройка гривы и хвоста:
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс выкройка гривы

Они состоят из двух частей. Я делала так:
Перенесла выкройки на ткань. Зигзагом на машинке прошлась по периметру. Сделала декоративные строчки по всей длине. На это у меня были 2 причины: хотелось испытать новую машинку и попробовать в деле золотые нитки, когда-то давно купленные "на всякий случай" :-)
Нитками и машинкой я осталась довольна))) Получилась вот такая красота:
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

Пришила гриву и хвост. И конечно же добила всё бисером))) как же без него! Я уже начинаю подозревать, что я какой-то бисероголик.... В общем соединила обе половины хвоста и гривы пришив их друг к другу, одновременно расшивая всё бисером. Не забудьте про челку!
Красота!
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

И напоследок - роспись. Копыта, нос, глаза. Рисовала акриловыми красками и тонким маркером для ткани.
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-классмягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс
 
Пришиваем петельку и можно отправлять на ёлку!
... Но сначала на фотосессию ;-)
мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

мягкая игрушка лошадь своими руками. мастер-класс

Большое спасибо за внимание. Надеюсь всё было понятно)))
Желаю удачи! Уверенна, что у вас ВСЁ обязательно получится.
На все вопросы обязательно отвечу в комментариях. 
Или пишите мне на почту: scherbina_ludmila@mail.ru.
Если появится желание поделиться своими результатами - пожалуйста,
 пишите в комментариях ссылки на свои блоги... или присылайте мне на почту... 
Очень буду ждать! Ко всем обязательно схожу в гости!

27 комментариев:

  1. Людочка спасибо за труд. Грива и хвост просто сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что моя Лошадка понравилась)))

      Удалить
  2. Лошадка дивной красоты! И ткань такая нежная,меховая, как раз для лошадки, а грива- восторг! Люда,умеешь ты удивить! Со змейкой немного не успеваю, но она в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Змейку жду))) И лошадку теперь тоже ;-)

      Удалить
  3. Какая красавица!!! У тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, какая она классная!!!!! Такая легкая и изящная! Прелесть!
    Я уже, девочки, начинаю вам потихому завидовать, какие у вас новогодние украшения в следующем году будут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Инна, еще не поздно присоединиться)))

      Удалить
  5. красава. а что за ткань у тебя? а змею я дошила, но уехали на выходные в деревню, поэтому сфоткаю в воскресенье вечером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Змейку жду с нетерпением! Ткань у меня портьерная,не знаю как называется, но она довольно плотная и сыпется... короче мороки много, но результат того стоит.

      Удалить
  6. ООООО, какая чУдная лошадка!! Очень красиво!! Людмила, мои комплименты!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда - лошадка прелесть! Грива с хвостом - волшебные! Да, нелегкая работа. Надо браться.

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю! Я счастлива, что вам нравится! Это вдохновляет на новые идеи ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. а можно мне тоже пошить с вами лошадок?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! И не только лошадок))) У нас намечается целый китайский зверинец))) Присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Ура:)тогда я с удовольствием присоединяюсь, выкройку уже даже распечатала змейку тожи распечатала:)
      что дальше надо сделать?баннер на бложик?:)

      Удалить
    3. Если будут вопросы, спрашивайте. Я обязательно отвечу. Банер прошу всех разместить, может еще кто заинтересуется... Вместе веселее, а присоединиться можно в любое время)))

      Удалить
    4. Лошадка воть тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6476.html
      самой не получается её добавить в галерею:(

      Удалить
    5. Спасибо! Очень оперативно))) Я добавила ссылку сама. Жду змейку ;-)

      Удалить
    6. Змейка готова, куда её добавить так и не поняла,жду КОЗУ:)
      воооть ссылочка на змеюшку http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html

      Удалить
    7. Приняла! Добавлять ее уже не куда... сейчас активна только таблица для лошадки. Всех опоздавших змеюшек я добавляю в отчет по СП: http://scherbinal.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

      Удалить
  10. Ну, наконец-то и я сшила свою Лошадку - дотянула до последнего дня. Вот такая гламурная блондинка у меня получилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Спаксибо, Люда. Я старалась. Жду следующего задания.

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, я с большим опозданием сшила лошадку. Поняла почему, всё дело в змее, так что отложила её на декабрь. Надеюсь теперь всё пойдёт по плану. А тут моя лошадка http://dianaveselkina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  13. Лощадка удивительная! Грива и хвост вообще что-то суперское! Красота одним словом! Людик) - ты просто молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) гриву и хвост захомячила из идеи одного текстильного ангела))) когда-нибудь обязательно сошью такого! А пока просто потренировалась на лошадке))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...