8 января 2013 г.

В поисках "волшебного пенделя" :-)

Ура!                    Наконец-то закончились праздники!
Ура! Ура!            Завтра мужская половина моей семьи отправится в детский сад и на работу!
Ура! Ура! Ура!   Можно будет отдохнуть от бесконечной эпопеи гостей, родственников и просто знакомых... Можно будет наконец-то отойти от плиты и подойти к машинке))) Тем более, что она у меня НОВАЯ!!! Разрешите представить JANOME 423S!
швейная машинка JANOME 423S
Дед Мороз со Снегурочкой принесли мне её под ёлочку, а я, стыдно признаться, еще ни одной строчки на ней не сделала(((( некогда... и... некому сделать мне  "волшебный пендель" :-) А ведь с прошлого года остались недоделки:
текстильная кукла детали

текстильная кукла детали

текстильная кукла детали
И уже в этом начала вышивку:
вышивка крестиком
Ни за что и никогда не догадаетесь, что это будет!))) Канва самая мелкая 18-ая! Вышиваю в одну нитку. Надеюсь, к маю осилю и тогда покажу результат!
А ещё и 15-ое января не за горами... Пора готовить МК...
А-а-а-а-а!!!!! Девочки!!! Прошу помощи! Помогите получить "волшебный пендель"!!! В интернете нашла:
волшебный пендель лекарство, юморпенделин лекарство юмор

Но в наших аптеках таких нет... )))) Поэтому выписываю наряд:
наряд на волшебный пендель юмор
... и жду ... а то уже и лениться лень... :-)

17 комментариев:

  1. Подарочек чудесный, поздравляю! А сколько красоты ждет волшебных ручек! Скорее к делу! И приглашаю на угощение http://gemchygina.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ну как я тебя понимаю - праздники, гости,плита, еда, а потом опять еда и еда и еда...
    Я вот тоже все праздники промаялась, ага, и лениться-лень! Ну ничего сейчас каааак начнем работать,, да каааак попрет вдохновение, да кто то еще и на новой машинке кааак наделает новых шедевров... Давай уже - начинай, как в песне -праздники прошли-нас нагнали будни! РАБОТАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарком. как я тебя понимаю, у самой недавно появилась новаЯ машинка. с каким трепетом прошилась у меня первая строчка... а пендель... ничего-ничего, сколько начнется СП по елочным игрушкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие! Кому как не вам понять мои страдания)))) Вот завтра отдохну от выходных и в бой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок!!! Пусть станет твоей верной помощницей в создании шедевров. Я тоже хочу новую швейную машинку, но не с кем посоветоваться какую выбрать)
    Праздники уже заканчиваются, так что - ЗА РАБОТУ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, хватит бездельничать))) Спасибо.
      У меня тоже советчиков не было... Я засыпала вопросами одну мастерицу-кукольницу с сайта "Школа игрушки"))) Она профессиональная швея и знает толк в машинках.
      О! Великий Интернет! Столько хороших людей здесь можно повстречать!!!

      Удалить
  6. Значит так, рассказываю: если не начнешь шить свои чудесные игрушки, то нечего будет в блоге выкладывать; раз в блоге ничего не выкладываешь, народ обидится, т.к. ждёт новых шедевров (ну я по крайней мере точно)))) следовательно потеряешь читателей! Так что вперед и с песней!!! (далее злобный смайлик)

    Нормальный пендель? )))) Если не поможет, я еще чего-нибудь придумаю, ты только скажи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, дорогая!!! Чудесный пендель!!! Прям завтра начну! Обещаю! Тем более посмотрела сколько тут всего уже в этом году нашили... стыдно стало...

      Удалить
    2. Вот-вот))) Тем более у тебя еще и машинка новая - надо опробовать ;)

      Удалить
  7. За юмор и заряд позитива. За замечательные творения и начинания получите награду
    http://marusya2012.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, приветик! Скажи, пожалуйста, как машинка в работе? Нравится? Спрашиваю, потому что сама приглядываюсь к новой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я очень довольна! Тихо плавно, нитку сама в иголку вдевает, тройной стежок - вообще незаменимая в кукольном деле вещь! Декоративные строчки еще не пробовала, но трикотаж шьёт отлично (наконец-то я победила эту ткань!!!) В школе наши трудовики сказали, что у них подобная машинка есть, только попроще, и они заметили: если JANOME не смогла прострочить, то уже никакая другая машинка не возьмет, это проверенно)))

      Удалить
    2. Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  9. Ух ты какой замечательный пендель:)))
    А машинка...сейчас завидовать начну...сильно сильно, а все только из-за того что она сама вдевает нитку в иголку*сидит завидует*
    надо до своей новенькой добраться уже машинки тоже:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо))) Она сильно обрадуется!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...