23 января 2013 г.

Аватар. Текстильная шарнирная кукла

текстильная шарнирная кукла Аватар

Не так давно посмотрели мы всей семьёй фильм "Аватар". Для Егора нашего это было потрясением! Все разговоры в течение недели сводились к аватарам, рисунки с аватарами, а апогеем всей этой аватаромании стала просьба купить такую игрушку. И я, как любая сумасшедшая мамаша, чтобы порадовать своё чадо ринулась по магазинам. Каково же было моё удивление, когда я поняла, что этих аватаров НИГДЕ НЕТ!!!! Ребенок мой в слезах, я в расстроенных чувствах... 
А потом он мне говорит: "Мама, а ты мне сошьёшь Аватара?" И грустно так посмотрел, прямо в глаза... КОНЕЧНО! А как иначе?!!! Заказчик мой сразу воодушевился и начал наглеть))) : "Чтобы ручки у него сгибались! И пальчики! И ноги тоже!!! И хвост на проволочке был!... И кинжал! "
И вот он мой синий герой!
текстильная шарнирная кукла Аватар

Много говорить не буду. Смотрите)))
текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

Не знаю какая там у них на Пандоре погода и природа в целом, а у нас такая:

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

текстильная шарнирная кукла Аватар

... и вдруг меня посетила мысль... Я шью своему ребенку только СИНИХ человечков... Сначала Смурфик , теперь Аватар... К чему бы это...

текстильная шарнирная кукла Аватар и смурфик

Совсем забыла... Рост 40 см; текстиль, натуральная кожа, нитки ирис, вся синева и голубизна - результат росписи акриловыми красками. НЕ продаётся)))

P.S. А для тех кто уже мечтает о весне Весенняя конфетка от меня)))

33 комментария:

  1. Ого!!! Совершенно настоящий! Представляю как сын счастлив - мама волшебница, таких сказочных существ может создать, в магазине которых и впомину нет.
    Люда, какая ж ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! ОЧЕНЬ ответственное это дело - шить игрушку собственному ребенку))) Старалась изо всех сил)))
      Лицом, правда, не похож... но их же там на Пандоре таких синих много... кто его знает, может и такой есть ;-)

      Удалить
  2. Люда, сразила наповал! Ооооооооооочень понравился, а заказчик наверное на седьмом небе от счастья, прижимает крепко, и едят и спят вместе, я представляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Заказчик завтра идет с ним в детский сад))) "Сражать наповал" остальных любителей этого фильма)))

      Удалить
  3. Люда...(дальше идет оооочень удивленный смайлик. много таких смайликов!) Я в шоке!!!! Ты и правда волшебница! Игрушка очень крутая получилась, и представляю какая сенсация будет завтра в садике! Это ж все захотят точно такую! (дальше шепотом) Заказов поприбавится наверняка))))
    П.С. Я кстати тоже никогда не видела игрушек-аватаров. Странно, что их не делают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я предложила Егору его продать, он отказался))) На повтор вряд ли решусь... ОЧЕНЬ кропотливая работа оказалась... хотя, признаться честно, думала ничего сложного, одежду шить не надо... наивная чукотская девочка)))

      Удалить
  4. Люда!!! Просто фантастическая игрушка получилась!!!) Просто взгляд оторвать невозможно! НУ очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Теперь я уже точно решила, что больше всех кукол люблю шарнирок! :-)

      Удалить
  5. была поражена... очень...слов нет, одни мысли...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты - настоящая фея!!! У тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! У меня тоже нет слов))) только улыбка до ушей от счастья после таких приятных слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, сама являюсь любителем таких персонажей) Завидую сыночку, мама понимающая, повезло! Аватар просто очуменный получился, да еще и любые движения ему под силу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Очень приятные слова! Ему за первый день кукольной жизни столько комплиментов уже сделали, что боюсь он скоро не синий будет, а красный от смущения))))

      Удалить
  9. Ох, обалдеть!!! :)) Вот это повезло Егору с мамой так повезло! :) Совершенно удивительнейший аватар, красавец, да ещё и такой подвижный, вон как ловко по веточкам скачет :)) А на второй фотографии так сидит вальяжно :)) Погода у вас там просто супер, даже не верится, что где-то на земле такое бывает, у нас сугробы по колено :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, для нас снег - большая редкость, обычно вместо него дожди((( Тоже не очень хорошая погода((( За Аватара спасибо!!! Я пока в интернете только двух еще нашла: у Ларисы Исаевой и у Лены Маховой. Так что он в крутой компании)))

      Удалить
    2. Ага, классная компания, это точно :) А я один раз видела, как готовую покупную шарнирную куклу (как моя Итиль) переделали под Аватара, вот: http://www.wonderlandblog.com/.a/6a00d834515f7269e20168e66fac1c970c-500wi Но Егоркин Аватар мне больше нравится :)

      Удалить
    3. Куклы всякие нужны, кукла разные важны))) Я по сути-то своего Аватара тоже из обычной шарнирки переделала, только текстильной))) нет предела нашей фантазии!

      Удалить
  10. Я тоже на зелёную травку с ностальгией поглядела )) Круть, Людаша! Отличная кукла! И фото сессия интересная, все фото с разных ракурсов - с удовольствием просмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, так приятно слушать похвалу от тебя! Я так люблю твоих куколок! Спасибо!

      Удалить
  11. Людочка, ты молодец. Вот так благодаря мамам рукодельницам дети могут стать счастливыми обладателями любимых персонажей. Да еще каких - шикарных, единственных и неповторимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, так я же из-за них (детей) и начала кукол шить))) Пока их не было не видела надобности, а теперь и критики и ценители, и испытатели в доме есть)))) стараюсь! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  12. Шарнирная кукла, да еще в таком необычном исполнении, это же такая кропотливая работа! Умничка! Видела аналоги в интернете. вроде все голубенькие, но каждый по-своему "аватаристый".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Лицо пыталась рисовать по твоим мастер-классам))) СПАСИБО! :-*

      Удалить
  13. Классный получился. сказочный такой как и исполнение.... превосходно. отличная работа
    к чему... может к тому, что ещё в их компанию и мегамозга пошить)) он тоже синий. он тоже прикольный. можно целую коллекцию можно собирать. я сама хочу сделать мегамозга моему сынишке, только вот руки никак пока не доходят....
    может собраться и совместно его пошить?))))) тогда задор нее, как то и время появляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А мы про мегамозгов еще не смотрим... так что пока не актуально))) Но боюсь, что если так и дальше пойдет, то точно коллекция соберется)))

      Удалить
  14. ух ты ш ка!я еще такого невидывала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аватарка супер!У него такое лицо доброе)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какой же он классный. Это ж надо было такую красоту. Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Я просто тащусь от твоего Аватара! Одни глаза чего стоят! Если честно, я болею за него в конкурсе! Только тсс.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня к нему скоро будет пара ;-) тоже сказочная дива))) Я её тоже к тебе отравлю!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...