19 января 2013 г.

А не съездить ли нам на море? ;-)

Думаете шучу? Как бы не так! Крещение ведь! Самое время купаться))))
Вот мы и встали утром пораньше, и отправились дружной компанией на Азовское море. Оно у нас совсем рядом.
Азовское море зимой

Сначала мы просто гуляли по берегу и собирали ракушки. Дышали свежим морским воздухом и наслаждались тишиной.

Азовское море зимой
Азовское море зимой
 А потом, утолив разыгравшийся аппетит, свеже сваренной ухой

уха
 и шашлычком.... М-м-м-м-м-м)))

шашлык

 Как-то вдруг стало теплее))) Пригрело солнышко, а морской ветерок ласково щекотал лицо и шею)))
Азовское море зимой
 И так нам понравилась эта благодать, что некоторые даже .... пошли купаться....
Азовское море зимой
Вот такая у нас на Кубани Зима... Клёвая!!!!
Вот только, жаль что "молодое поколение" не смотря на этот праздник весны посреди зимы, всё никак не могли оторваться от гаджетов.... Побороть  Angry Birds смог только футбол)))
дети и современные гаджеты

А ещё я сегодня получила заказ на куклу!  Так что скоро будет новенькая ;-)
Ах, да))) С Крещением Вас!!!!

10 комментариев:

  1. Эх, Люда-Люда... Разве ж так можно! Я на море уже больше двух лет не была, соскучилась безумно! Увидела твой заголовок, думаю хоть на фотки родного моря посмотрю... Так ты меня еще и шашлыком с ухой добила!!! Я ж теперь всю ночь плакать буду :(
    Шутю)))) А вообще огромное спасибо тебе за фотки родных краев и такой родной зимы))) На душе прям теплее стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Пожалуйста! У нас уже 3 дня "настоящая Кубанская Зима"))) Балдеем))) А ужу с шашлыком и у вас в Германии приготовить можно ;-) хотя... конечно не так вкусно будет :-р

      Удалить
    2. Тут про такое не знают :( У нас недалеко от дома русский магазин есть, где русские продукты продают, а также каждые выходные русский мужик шашлыки там жарит. Муж в полном восторге-он такого никогда не ел, а мне родные, папины вкуснее... А уху не понимает тут никто, иногда для себя готовлю, но очень редко. Эх, ностальгия...

      Удалить
  2. Вот это КЛАСС!А уха, запах на весь ставропольский край!ВОТ -ЭТО Я ПОНИМАЮ КРЕЩЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня весь день будем отдыхать после такого активного отдыха)))

      Удалить
  3. Эх, и на меня нахлынули приятные воспоминания... Мы с семьей каждый год отдыхаем на Азовском море, правда, с другой стороны)))
    Кстати, я переехала http://stvorenisercem.blogspot.com . Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду! Я уже стала подозревать неладное... С новосельем!

      Удалить
  4. Фотки супер!!!)) Уха, шашлычки, море - это прекрасный отдых!) С праздником, Людочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю, крещенские морозы))) Неужели где-то зимой нет снега, настоящего, по колено! В голове плохо укладывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас именно снег зимой - редкость))) Но бывает конечно... правда не долго(((

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...