22 декабря 2012 г.

Подарок от волшебницы

Не так давно, гуляя по своим любимым рукодельным блогам, я попала в совсем новый блог Все мы родом из детства!. Его ведет замечательная рукодельница и настоящая волшебница Ирина Троян из г. Невинномысска  Ставропольского края. Так случилось, что я и Наташа были первыми кто оставил в блоге комментарии. И представляете, оказалось, что нам положены подарки!!!! И сегодня, как по волшебству мы их получили! В один день! А ведь Наташа из Новосибирска, а я живу на Кубани! Волшебство да и только!!!
А теперь о содержимом моей чудо посылки:
  текстильный домик-оберег


Красивущий домик! Милый аккуратный, со множеством маленьких деталек: ручных строчек, вышивок, цветочков.... смотрю на него смотрю и каждый раз нахожу что-то новое))) Домик мы определили в детскую. Красота!!!
текстильный домик-оберег

текстильный домик-оберег

Кстати выкройки и другие идеи по таким домикам можно посмотреть у Иры в блоге.

Огромный моток пряжи из Карачаево-Черкесии! Я собиралась покупать такую! Представляете?! У меня как раз закончился моток такого же  цвета, а делать волосы из такого мягкого облака - сплошное удовольствие!
И    КОНФЕТЫ!!!!  Не могу передать словами восторг моих малышей, а особенно Януси, когда на этикетках они увидели Машу!!!!
И конечно же всё было поделено поровну))))
Ирочка ОГРОМНОЕ   СПАСИБО!!! Ты настоящая волшебница! Всего тебе самого лучшего, процветания твоему душевному и очень уютному блогодомику!!!! 
Пошла я пить чай с конфетами... пока они ещё есть ;-) ))))

12 комментариев:

  1. Очень теплый и душевный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так здорово, прям праздник - праздник!!!!

      Удалить
  2. Люда, ну как я тебя понимаю - прям праздник-праздник!!! Я вот как лошадка добрая скакала от радости. Получать подарки, особенно такие - тааак приятно! Удивительно, конечно, как мы наши домики в один день получили. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорю ВОЛШЕБНИЦА)))) И тебя с подарочком!

      Удалить
  3. ЛЮДМИЛА , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Я в ВОСТОРГЕ!!! Я СВЕЧУСЬ, ВСЯ ОТ РАДОСТИ! ЭМОЦИИ БЬЮТ ,ЧЕРЕЗ КРАЙ! Конечно , такого отчета я не ожидала!Для меня -это самое настоящее ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если ты меня еще раз на Вы назовёшь - обижусь! ))) Спасибо еще раз! С такими подарками я даже задумалась о собственной конфетке. Получать подарки здорово, но и дарить ведь тоже приятно... После Нового года соберу!

      Удалить
    2. Люда, ПРОСТИ МЕНЯ, ИЗВИНИ МЕНЯ! Я ИСПРАВИЛАСЬ!

      Удалить
  4. Люда, поздравляю с замечательными подарками!!!! Домик вообще прелесть!
    Пойду-ка я тоже к Ире загляну-аж интересно стало ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж правда, чудо-посылочка приехала, поздравляю от всей души! :) А Януся с заячьими ушками такая милашка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не даром Новый год - пора чудес! А Януся привыкает к костюму, репетирует))) мы всей семьёй в этих ушах уже три дня ходим)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...