29 ноября 2012 г.

Время перемен... или ... Добро пожаловать в обновлённый блог!

Недавно, блуждая в дебрях интернета, ради интереса набрала в Google: "блогпост сделано с любовью", и получила очень внушительный список ... Решила, что не хочу быть одной из 1 820 000 000... И вплотную взялась за изменение дизайна и названия блога (это вы наверное уже заметили) и своего интернет-магазина . Раньше я экспериментировала только с фоном, а в этот раз решила менять ВСЁ!! Долго думать и чего-то искать мне , к счастью, не пришлось. Случайно, хотя... в этой жизни конечно ничего случайного не бывает... я наткнулась в интернете на стихотворение Ларисы Рубальской:

Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство...

С ним  была вот эта картинка:
Девочка на радуге, картинка
И мне показалось, что это про меня... и даже картинка похожа))) Это же Я!
Лбдмила Щербина - мастер текстильных кукол
Поэтому и фотографию в профиле тоже сменила)))  Тем более, что предыдущая фотография - ностальгическая))) я на ней на 5-ом месяце беременности, с Яночкой)))
Так что, ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!)))
P.S. Мне так больше нравится... А вам?

12 комментариев:

  1. Вот это да! Людмила, как неожиданно! Замечательное стихотворение и картинка, как удачно тебе они попались )) По распределению информации этот вариант на мой взгляд удачнее. И верхняя информационная панелька мне так нравится! У себя никак не могу её установить( Но если честно, чего-то не хватает. Может цвета или дизайна какого добавить.. а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта "неожиданность" у меня давно в голове зрела))) Хотела к Новому году приурочить, но невтерпёж)))) Знаешь, надоел мне этот "цвет"... Я блог уже и голубым, и оранжевым, и коричневым, и сиреневым делала... чего только не пробовала... Всё надоедает. Вы же иногда заглядываете, а я - часто, вот и стал меня раздражать этот цветовой хаос, цветочки, не имеющие никакого смысла и картинки, не имеющие ко мне никакого отношения... Всё убрала!!!
      А цвет буду добавлять фотографиями своих работ))) Единственное, еще с цветом ссылок поэкспериментирую... что-то пока еще не довольна полностью ;-)

      Удалить
  2. Перемены всегда должны быть к лучшему! Картинка волшебная, глядя на нее, улетаешь в мир творчества! Рада знакомству и жду вас в гости за наградкой! http://annettecreativ.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Обязательно заберу, но позже... Насобираю в мешок и начну раздаривать к Новому году)))

      Удалить
  3. Люда, здорово! Мне этот вариант даже больше нравится: приятней глазу что ли... А прежний загружался долго (видимо из-за картинок).
    Я, кстати, тоже сегодня всё утро сидела с оформлением блога экспериментировала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас побегу к тебе смотреть))) Я так думаю - Зима уже завтра))) вот требует душа смены гардероба)))

      Удалить
  4. Людочка, замечательное перевоплощение!!! У тебя здесь так волшебно! И еще поздравляю с открытием магазина! Ты - умничка-красавица! Успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравилось! Я до сих пор по-мелочам все переделываю))) А магазин у меня уже давно, только продаж через него пока еще не было... Но зато очень удобно!
      И еще... не знаю как спросить даже... Как тебя зовут?... А то муж спросил на днях: что это за Валерон?... а я и не знаю что ответить, нигде не нашла имени... подружка-хохлушка, говорю)))

      Удалить
    2. Продажи обязательно будут, ведь у тебя такие интересные игрушки.
      А кстати, мое имя - Виктория, Вика) (все время забываю в профиле написать((()

      Удалить
    3. Вот и ладненько))) Очень приятно познакомиться!)))

      Удалить
  5. Ух ты, я вот заглянула сюда на огонёк, как обычно, и подумала, что ссылку не ту какую-то ткнула: всё совсем другое стало! Так гораздо лучше, просто здорово, и название новое такое волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь этот дизайн и название приживётся))) Я уже привыкла к этому виду)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...