10 ноября 2012 г.

Кони

Какой Новый год без лошадок? Правильно - НИКАКОЙ! Вот и я так решила и сшила аж две!
Первая кофейная Лошадка-качалка. Тихая, уютная из самого детства...

мягкая игрушка лошадка-качалка кофейные игрушки

мягкая игрушка лошадка-качалка, кофейные игрушки

мягкая игрушка лошадка-качалка, кофейные игрушки
А вторая - свободолюбивый, гордый Пегас! Сказочный конь. Какое волшебство без него?
мягкая игрушка лошадь пегасмягкая игрушка конь пегас
 мягкая игрушка конь пегас
мягкая игрушка конь с крыльями


Выкройки, как и все остальные, из интернета:
выкройка лошадки-качалки

выкройка лошади
Где их схомячила уже не помню... Но авторам большое спасибо, надеюсь они не будут ругаться, что я  их выкройки тут выкладываю....
Продолжение следует.....

13 комментариев:

  1. Они такие разные, но такие обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово.мой ребенок аж пищал... утащила выкройки к себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вам понравились мои лошадки))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,добрый вечер!!! Как же у Вас уютно в блоге! Работы-чудесные!!! Давайте дружить!! Заходите ко мне в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, я всегда с радостью))) Тогда сразу на ТЫ ;-)

      Удалить
  5. Какие чудесные лошадки! Выкройка первой у меня есть давно, только не могу решиться сшить, а все из-за того что не знаю как крепить гриву!((( Подскажите пожалуйста в двух словах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своей сделала трессы из ниток мулине (просторчила на машинке) и пришила. Челку и хвост пришивала отдельными пучками. Это в двух словах, но все зависит от размера лошадки и ниток.

      Удалить
    2. Спасибо! Значит сначала нужно прошить, потом пришить))) я думала об этом, еще думала, может когда коняшку сшиваешь на машинке, сразу гриву прикрепить и все вместе сшить, но так трудно, грива может сместиться.

      Удалить
    3. Если нитки толстые можно и не прошивать. Пегасу я сразу по 2 нитки пришивала швом назад иголка. Но обязательно на уже готовую игрушку, иначе есть риск все испортить....

      Удалить
  6. Ещё и лошадка...и пегас...Я в шоуруме лёгкого подпития! В восторге! Обожаю...ммм...!!! Утащила в копилку. Кстати, таксу тоже!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) 15 февраля будет еще одна мини-лошадка! Присоединяйтесь к проекту "Китайский гороскоп"!

      Удалить
  7. Класснючая лошадушка да еще и МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте ко мне 15 февраля. Будет еще одна лошадка с МК!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...