25 августа 2012 г.

О куклах в стихах

Иногда, составляя описание к кукле в магазине или в блоге, хочется добавить чего-то особенного, литературного... того что запомнится, западет в душу или просто заставит улыбнуться. Многие мастера пишут для своих творений истории, сказки, стихи, а тем кто, как я, блещет талантами не во всех творческих направлениях - предлагаю подборку интересных стишков известных авторов на кукольную тему.
Итак, поэзия - авторская, иллюстрации - мои.


Я купила себе куклу. Вера Бутова
стихи о куклах




Я купила себе куклу.
Ах! - воскликнула дочь.
Фи! - ухмыльнулся сын.
Ох! - проворчала мама.
М-да-а! - протянул папа.
Пусть! - подумал муж.
Ну-ну! - сказали все остальные.
А я просто счастлива.







Тряпичная кукла. Ника Харламова
стихи о куклах 
Тряпичная кукла - набитая дура,
пришитые глазки и нос - фурнитура,
а что с неё взять, если ватой оконной
набита бедняга. В наряд балахонный
упрятаны ноги, и грудь, и фигура...
Тряпичная кукла - набитая дура.

Смешно её сравнивать с Барби фабричной.
но кукла довольна судьбою тряпичной,
ни ложки, ни плошки, а вошь на аркане,
да ветер гуляет в тряпичном кармане,
ни Кена, ни [к]рена давно в жизни личной...
Смешно её сравнивать с Барби фабричной.

Тряпичная кукла - набитая дура,
не носит мехов, ни шелков, ни гипюра,
не хлопает глазками и не смеётся,
не любит за деньги и ...не продаётся,
бесценна [не даром] - такая натура...
Тряпичная кукла - набитая дура.

Купить эту куклу не хватит купюр.
Один экземпляр.
Для тебя.
От-кутюр.


Кукла-негритенок. Галина Тютюгина
стихи о куклах

Папа куколку принёс:
Беленькая  шапочка,
Те же щёчки, тот же нос
В  ползуночках – лапушка.

Таня смотрит, не поймёт
Малыш – непонятный
Дочка  папочку зовёт:
«Что  он – шоколадный?»

Папа Тане объясняет:
«Куколка-ребёнок  –
Так бывает, так  бывает,
Просто – негритёнок».


 Какое имя кукле дать? Рамиз Гейдар

стихи о куклах
стихи о куклахКакое имя кукле дать? —
Задачка непростая.
У куклы синие глаза
И чёлка золотая.
И два курносых башмачка,
И шёлковое платье.
И только имени пока
У куклы нет, представьте.

Вот имя звонкое — Франгиз,
Но как оно ни звонко,
А вспоминается Франгиз -
Соседская девчонка:
Она неряха из нерях,
И даже цыпки на руках!

А может быть, назвать Рена —
Рена всегда опрятна,
Но мячик выпросит она
И не вернёт обратно.
Нарочно мячик на сарай
Забросит — и хохочет.
А Лала — ябеда, и с ней
Дружить никто не хочет.

Какое имя кукле дать? —
Нелёгкая задача.
И кукла смотрит на меня,
От горя чуть не плача.
Кто ты без имени? Никто,
Как палец безымянный,
Хоть в сарафане, хоть в пальто,
Хоть бледный, хоть румяный!

А не назвать ли Мехрибан?
Пусть имя длинновато,
Пусть эта девочка мала,
Но дружат с ней ребята,
Она добра и весела,
Скромна и аккуратна.
Какое имя кукле дать?
Ну разве непонятно.


И ещё одно стихотворение, ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
И. Горбачева
стихи о куклах
стихи о куклах У меня есть кукла Майя,
Она очень дорогая!
Мне купили мою Майю,
Я почти с ней не играю.
Я беру её, качаю,
Но боюсь, что поломаю.
Потому что моя Майя,
Кукла очень дорогая.
Не беру гулять я Майю,
Вдруг случайно потеряю?
А терять нельзя мне Майю,
Она очень дорогая.
Вот и думаю всегда я,
Ну зачем мне кукла Майя?
Куклу я хочу другую,
И совсем не дорогую!


На этом пока всё))) Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна)))
Дарите детям кукол! Заходите в гости!

4 комментария:

  1. Этот стих про ОЧЕНЬ многих)))) Его чуть ли не в каждом втором кукольном блоге найти можно))))) Мне последний нравится - очень жизненно....

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Уже неделю захожу на вашу страничку, не могу оторваться. Даже начала творить свою Карамельку. Правда дело движется очень медленно (после работы, и внучка 2,5 год. "помогает"), зато с удовольствием. Хочу добавить в Вашу коллекцию еще одно стихотворение, оно мне очень нравится:

    Фея знала свое дело,
    И, летая в небесах,
    Днем и ночью, то и дело
    Совершала чудеса.
    Фея кукол создавала,
    Мастерила, колдовала.
    Все, чего она касалась,
    Оживало, просыпалось.
    И в ее руках послушно
    Обретали куклы души.
    Ведь у кукол судьбы тоже,
    С человеческими схожи.
    А потом свои трофеи
    Раздавала людям фея,
    Потому что это средство,
    Чтобы вечно помнить детство…
    Лариса Рубальская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Очень рада, что в полку карамельных мам прибыло)))) Желаю успехов! Помощницы - дело тоже нужное, без них никуда!)))
      А стихотворение в блоге такое уже есть))) Но всё равно спасибо! Спасибо что напомнили мне о стихах... у меня их уже целая папка накопилась, а выкладывать я их как-то забыла((( Буду исправляться! И ссылку в рубриках сделаю, чтобы было нагляднее... Спасибо! :-*

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...