25 июля 2012 г.

Развивающая кукла Пуговка

Когда-то давно я наткнулась в интернете на фото куклы Кнопка - нос. И естественно поняла, что мне тоже такая нужна! Выкройки у меня не было и я стала ее искать... и О! ЧУДО! нашла в блоге у Марыси, за что ей огромное человеческое СПАСИБО!
Первую куколку я сшила на подарок, а вторую, учтя уже все недочеты и ошибки, - себе, вернее моей маленькой дочке Яночке. Ей скоро 1,5 года и это самое время учиться застегивать пуговички и изучать анатомию)))
А вот, собственно, что у меня получилось:
Развивающая текстильная кукла Пуговка

Развивающая текстильная кукла Пуговка

Развивающая текстильная кукла Пуговка
Ну, очень интересные пуговки)))

Развивающая текстильная кукла Пуговка
И ужасно вкусная бутылочка)))
Вот так мы теперь развиваемся!

3 комментария:

  1. какие замечательные идея, куколка и Яночка, а мой сыночек (ему 1,1) как только где-нибудь увидит пуговицу, то сразу норовит ее откусить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так значит ему тоже скоро понадобится такая кукла))) Пора шить ;-)

      Удалить
    2. разве что без пуговичек)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...