18 апреля 2012 г.

Смурфик. Текстильная кукла

Кто сказал, что куклы - это девчачьи игрушки? Вот мой сынуля заказал мне Смурфика, такого, чтобы ручки и ножки двигались, и пальчики сгибались)))) Заказ выполнен! Прошу любить и жаловать!
Смурфик. Текстильная кукла

Высота игрушки  37 см. Материал: моя любимая фланель и трикотаж. Руки на проволочном каркасе. Руки и ноги на пуговичном креплении. Выкройка моя, авторская.
Смурфик. Текстильная кукла
Смурфик. Текстильная кукла
Смурфик. Текстильная кукла
Смурфик. Текстильная кукла
Смурфик. Текстильная кукла
Смурфик. Текстильная кукла
А вот, собственно, и сам заказчик)))

4 комментария:

  1. Какой классный смурфик!!! Мама-волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда он не совсем похож... но всё равно ни с кем другим не спутаешь ;-)

      Удалить
  2. Как здорово,что Смурфик тоже в галерее! Я тоже хочу сшить смурфика своему сыночку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно шить когда сам попросит))) Мой Егор до сих пор с ним спит и от его Яны охраняет)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...